Сегодня: Суббота 05 Октября 2024 года

Шутки…кончились?

03.09.2016 г. на заседании Правления Гаврилов А.Д. озвучил свои дальнейшие намерения. Первое: по поводу перевыборов. Председатель тоже оказался человеком, не лишенным чувства юмора, и его слова о том, что он хочет покинуть свой пост подобно г-же Ковалевой-Ганиной В.Н. оказались всего лишь шуткой. Перевыборы отменяются.

Второе: коллегиальность Правления видится ему абсолютно недостижимой. По этой причине решение большинства насущных вопросов он берет на себя, в т.ч. занимается и будет заниматься проблемой лицензирования скважин, вопросом с водокачкой на 20-й улице, и более житейскими проблемами, такими как, например, отсыпка Центральной улицы асфальтовой крошкой.

Просмотров: 1954

86 комментариев

  1. У нас какое-то САМОДУРСТВО!!!!!!
    Что происходит???? Может, кто пояснить????
    Уважаемый и всеми горячо любимый (кроме троих: Тарасова Г.В., Бабаковой И.К. и Кальян К.Ю.)(далее, Та.Б.иК.)) Гаврилов Александр Дмитриевич (далее Г.А.Д.) на одном из последних общественных советов весной 2016 года заявил, что намерен поставить вопрос общему собранию о выводе Бабаковой И.К. (далее — Б.И.К.) из членов правления, в связи с недостойным поведением и отвратительной работой данного члена правления. Но летом на первом собрании уполномоченных (соб.уп) в июле 2016 года он не только не ставит вопрос о выводе Б.И.К. из членов правления, а наоборот, просит соб.уп голосовать за её кандидатуру в зам. Председателя, уверяя собрание, что с работой по лицензированию и межеванию лучше неё никто не справится. «Но весной поссорились, к лету-помирились, ничего страшного»,- скажет читатель. Возможно. Тем более, что на втором соб.уп в августе 2016 года мы услышали достойный отчет о проделанной работе и проголосовали за одну из организаций, предоставленной нами Б.И.К-ой. Спокойно выдохнули и разошлись по домам с твердым пониманием того, что колесо лицензирования закрутилось…Но не спешите расслабляться, дорогие садоводы, пред.сед. еще не подписал договор с выбранной нами фирмой. Он позвонил в эту фирму и, о ужас, оказалось, что договор там нужно подписывать только с одним человеком и Г.А.Д. насторожился… А что вас так насторожило, «уважаемый» А.Д.??? Б.И.К. в своем отчете упоминала, что это организация ИП, т.е индивидуальный предприниматель. И для нас сделка с ИП выйдет на 18 % дешевле, а это худо-бедно примерно минус 270-300 тысяч рублей. И как вы такой талантливый и умный руководитель могли не знать, что ИП подписывает договоры сам, если у него нет доверенных лиц, т.е действующих по доверенности??? Но хорошо, допустим, вы этого не знали. Но как председатель, стремящийся к коллегиальности (с ваших слов) вы должны были в этом случае собрать заседание правления и обсудить этот вопрос, тем более к тому времени встал второй вопрос об уходе вашего зама по собственному желанию. Допускаю, что не было времени созывать правление. Но можно было бы хотя бы обзвонить членов правления. Когда вам это бывало надо, вы практиковали такую форму общения с членами правления. Может и в этот раз коллегиальность помогла бы вам избежать ненужных действий. Коллегиальность в правлении СНТ и нужна, чтобы избежать единовластия и самодурства председателя, но вам не привыкать «выводить СНТ из критических ситуаций в одиночку». Вы прыгнули в свой ТАЗ 6 модели и покатили по области по всем инстанциям, продолжая толочь воду в ступе. Вы даже забыли позвонить своему юристу, уж он то точно вам объяснил бы, почему ИП подписывает договора сам и только он один. Но вы не забыли примазаться к работе своего зама (00:59 мин выступления Б.И.К. цитирую ваши слова: « И я занимался»). Через неделю после соб.уп., на заседании правления, вы не забыли облить её грязью и сверху покрыть клеветой. Причем на заседании правления перед соб. уп. вы же отмечали, какую она проделала замечательную работу и какая она умница. Так кто она, умница и молодец или бездарный работник? И еще, вам хочется напомнить: на дворе 21 век и для того, чтобы общаться между собой, отыскивать организацию, какую требуется, даже составлять договора можно через интернет. Да, подписывая эти договора, нужно встречаться с представителями лично, недоработка интернета, простите. И совсем не нужно объезжать всех лично на своем авто, потому что есть интернет. Вы все время все списываете на ошибки, дескать «ошибся, я признаю, простите и отпустите». Ошибка, А.Д., это когда первоклассник сложил два плюс два и у него получилось пять, вот это он ошибся, а в вашем случае это некомпетентность председателя называется. Тем более что чересчур часто вы за последние два года ошибаетесь. И если за ошибки первоклассника никто не страдает, кроме него самого, то за ваши ошибки расплачиваются садоводы, в прямом смысле слова. Действия ваши, уважаемый Г.А.Д., привели к тому, что колесо лицензирования до сих пор стоит с вашей палкой в спицах и никуда не сдвинулось вот уже две недели. Ваш ТАЗ 6 модели за время ваших катаний нажег бензин за компенсацией которой вы придете (Придете,придете. Зарплату вы тоже говорили, что получать не будете, однако слов не сдержали) в бухгалтерию. То есть на лицо факт неоправданных расходов председателем средств СНТ (заметьте, с единоличного распоряжения). И таких примеров вашего единовластия полно. И не говорите мне вспомнить их все, вам же стыдно будет, хотя наверное вам стыдно не будет. И не члены правления виновны в том, что в вашем управлении нет коллегиальности. Это вы, слышите, вы сами назначили себя царьком (до царя нос не дорос) и решили править своей царьковой волей. И если с волей царька кто-то не согласен, он тут же «обливается» помоями, «покрывается» клеветой, «передергивает», «ставит палки в колеса» и конечно да, мешает работать царьку. И пока наш царек правит, бюджет так и будет списываться, куда попало, но только не туда, куда нужно. Да и правда, чего экономить, на 2017 год смета принята с 5-ой степенью ожирения. Вот уж есть, где разгуляться. Успеете списать все до лета 2017 года?

    Александр Дмитриевич, поясните, пожалуйста, почему вопрос по лицензированию и межеванию приостановлен???? И почему до сих пор нарушается трудовое законодательство в отношении вашего зама???? И когда уже вы закончите саботировать решения общих собраний и заседаний правления??? Или вы опять будете говорить что это Та.Б.иК. мешает вам работать и сует палки в колеса.
    P.S. Для того чтобы уйти как Вера Николаевна у вас должна быть совесть, честь и по крайней мере любовь к ближнему. У вас нет ни того, ни другого, ни третьего!!!!!!! Вы слишком любите власть, чтоб просто так её отдать. Поступок К-Ганиной для вас недосягаем. Да и воевать вы умеете только с женщинами. А может мне все-таки рассказать, как и почему в действительности оставила свой пост Вера Николаевна, и как и за что вы оклеветали Галину Николаевну…???

  2. Прочитала смету на 2017 г. Платеж возрос по отношению к 2016 г. на 35 %. Никакого обоснования повышения расходов нет. ЗА ЧТО ПЛАТИМ ГОСПОДА ????? Прошу к смете приложить обоснование повышения по статьям по отношению к 2016 г. Повышение з.п. — за какие заслуги, общественная электроэнергия — почему так увеличили и т.д. Какая сумма денежных средств остается неизрасходованных за 2016 и на что она пойдет.Если она имеет место быть то почему ее не перераспределили и не направили на целевые расходы в 2017 г. тем самым сократив смету? С учетом того что платежеспособность населения упала более просто так платить не будут. 👿

  3. Поддерживаю Star!
    Хотелось бы увидеть отчет по прошлому году.
    Очень хочется увидеть обоснование увеличевшегося штата.
    Очень-очень хочется увидеть расчет энергопотребления на общественные нужды. Ведь получается, по 2000 на нос. Подозреваю, что есть садоводы, тратящие электричество на себя в меньшей степени.
    Два миллиона — это очень много. Это около 400 000 кВтч за год, или около 1100 кВтч в день — или 220 светильников по 200 Вт, горящих круглосуточно.
    Подозреваю другой расклад. Если 2 млн разделить на 12 месяцев, получится 167 000 руб, что очень близко к фактическому недосбору с садоводов за электроэнергию. Т.е. все потери, все недоплаты и вся ворованная электроэнергия чудесным образом становится «общественной электроэнергией».
    Правление бессильно в борьбе с воровством и неплатежами, поэтому предлагает обобществить их.
    А должники и дальше будут наслаждаться покоем и комфортом. Из года в год. Заманчиво…

  4. Ранее был список всех телефонов правления . Почему остался только тел. председателя? Прошу дополнить.
    Как член ревизионной комиссии считаю что сумма на 2017 г не обоснованна. А следовательно подлежит пересмотру. Работа для бухгалтеров по расчету и обоснованию. Ни разу за лето не видела объявлений и на сайте что проводится собрание.
    Узнала что помощника Председатель уволил на каком основании? выбирало собрание. Это единственный человек который нам доносит инф. На сайте. А теперь и это закроют. ))) Полный беспредел.

  5. По неплательщикам электроэнергии. Можно закладывать в бюджет общих платежей погашение долгов кто не платит за что они нам скажут спасибо. Юрист ни одного иска и решения по взысканию не предоставил. А значит не работает. затраты на письма ни чего не дают. Платят когда посчитают нужным когда есть деньги. Я давно предлагала вынести счетчики на столбы и направляла председателю ком. предложение. даже не рассматривали на собраниях данное предложение. А оно самое эффективное выявить кто не платит и отключать по неплатежам от определенной суммы долга которую установят члены снт. я понимаю что каждый месяц ходить и платить не каждому хочется но по квартире платим. давайте возьмем больший период летом а зимой месяц. Пусть судятся. Результат не в пользу заявителя если поставить минимум по закону по ватам. сборщик данных которому платили . результат ? Это можно вычислить и по бухгалтерии кто когда платил и прийти и проверить показания. По столбам по улице общий счетчик . Правда зачем он нужен и что он дает я так и не поняла. Пора решать конструктивно данную проблему а не переносить на общие платежи. Иного варианта я не вижу. Кто то сам поставит а иные коллективно . Для этого надо провести оценку услуг на данном рынке и выбрать . Коммерческий прайс который правление рассмотрит и члены снт примут решение за или против. Трактор пора продавать как не эффективный и затратный по содержанию. дешевле нанимать и это мы все понимаем. пора чистить пруд. Надо подумать как.

  6. По очистке баков . Ставили вопрос — сверху , снизу -. есть технический паспорт эксплуатации не не надо городить огород. Есть паспорт как эксплуатировать и не надо включать Кулибина. надо вовремя сливать осадок согласно паспорту. . все лето льется ржавая, супер ржавая вода — красная. Прошу пояснить причину? Чистим сверху путем поднятия мути или что? Почему в соседних коллективах где баки такого нет и проблем нет. По дороге. латать дыры — деньги на ветер. Кальян сделала дорогу до магазина за что ей спасибо . Вопрос а какой доход по въезду мы собрали — где отчет.? У меня большой вопрос по целевому использованию денежных средств на дорогу. То что я слышала обоснование по латанию .т.к. ниже уровня шоссе и надо сначала …. Это бред. Надо делать сразу. А это деньги на ветер. машины выбивают. да соседи взяли крошку но и закатали катком а у нас в ручную дырки засыпают. ))) господа мы что дураки или как?

  7. И по заму. Ранее председатель громко говорил о предыдущем заме. Кто назначил и на каком основани с з.п. . Давайте вспосним. Теперь сам назначил. Есть свидетели и факт выполнения работы. а следовательно подлежит оплате. Да может расторгнуть договор. не оформление не факт не вступления в должность. Тем более есть и видео запись и свидетели. Но секретарь выбран собранием и снять его председатель имеет право только в рамках закона. А как я понимаю правление против. и я как член ревизионной комиссии против, т.к. Это единственный человек который может на сайте донести нам информацию как избранный секретарь владеющий и знаниями и техникой. а это не мало. За что ей спасибо. З.п. У нее оправданная в отличае от иных лиц по штату , не включаю в список бухгалтерию. ПРОШУ ЕЕ ПРОДОЛЖАТЬ РАБОТУ И ОСВЕЩАТЬ НА САЙТЕ ТО ЧТО ПРОИСХОДИТ НА ЗАСЕДАНИЯХ и желательно почаще выкладывать . А не будут платить подавайте иск по простою и возмещению.

  8. Уважаемая Star!
    Вчера Вы написали:
    «Какая сумма денежных средств остается неизрасходованных за 2016 и на что она пойдет(?)»
    После Вы упомянули, что являетесь членом ревизионной комиссии.
    Можно ли сделать вывод, что ревизионная комиссия не рассматривала документы и отчет прошедшего года? Почему?

      1. Вы же говорите, что представляете ревизионную комиссию. Вот Вам и задаю вопрос о ревизионной комиссии. Отчета Вашей комиссии не было на общем собрании? Почему? Вас не допустили к документам, и это вина правления или ревизионная комиссия не захотела работать?

    1. Сюжет об отчете РК нашел на сайте. Пока вопросов по нему нет.
      Есть вопрос по отчету Правления за прошедший год. Где отчет? (Вопрос, естественно, не к Star)

  9. отчёт председа есть,он на собрании озвучивал.но он больше похож на танцы с бубнами у плакатов с цифрами.надеюсь в скором времени его представят на общее обозрение.

  10. Почему нет на сайте сметы с подробным описанием целевых расходов? И почему так увеличилиплатеж за 2017 год? И где отчёт за 2016 год. ? Как распределялись целевые расходы? А то получается деньги платим , а за что непонятно.

  11. на сайте в разделе — как платить? указана следующая инф.
    С 10.05.2016 г. полное официальное наименование филиала: Филиал «Центральный» Банка ВТБ (публичное акционерное общество) в г. Москве, сокращенное: Филиал «Центральный» Банка ВТБ (ПАО)).
    ИНН: 7702070139
    КПП: 770943002
    БИК: 044525411
    К/с: 30101810145250000411 в Отделении 1 Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу г. Москва

    заводишь к/с — пишут что счет указан неверно. Так какой счет верный?

    1. Все реквизиты правильные, вот только я не припомню случая, чтобы пришлось вводить номер корсчета. Обычно после ввода БИК сразу появляется правильное название банка и его корсчет. Думаю, что система не допускает изменений и ручного ввода реквизитов банка, помимо БИК.

  12. ввела счет 30101810145250000411
    мне пишет сбербанк онлайн
    Обратите внимание
    Вы неправильно указали счет получателя. Пожалуйста, проверьте номер счета.

    я верно ввела счет или надо указать тот который указан в образце заполнения?

  13. Возвращаюсь к смете на 2017 г. считаю что она необоснованна иподлежит пересмотру.
    Кроме того на правлении необходимо еще раз пересмотреть: — зачем нам нужна вторая водокачка ? Какие затраты в БУДУЮЩЕМ нам рисуются как членам СНТ. ЕЕ в свое время закрыли и было на то основание. Прошу предоставить тот документ. И обосновать по объему пользования водой зачем она нам нужна?Неужели действующая не обеспечивает? — Прошу также подставить какие затраты снт понес по содержанию трактора — это з.п. , плюс затраты на ремонт и ГСМ, и сколько данный трактор вообще работал. Всегда была против данного неэффективного агрегата о чем писала и ранее. — по повышению з.п. — какое обоснование и хотелось бы услышать и увидеть объем выполняемой работы к ТД ( трудовой договор) — Если юрист который … по недвижимости собирается противозаконно бесхозные участки СНТ как то реализовывать с подачи… — срочно пресечь. Люди говорят. . Это уголовка и правлению взять на контроль все бесхозные участки что бы не допустить незаконное обогащение заинтересованных лиц если таковое имет или будет иметь место быть. — по ремонту дороги вновь поставить вопрос об эффективности ремонта. — Провести бух учет по доходам и расходам за 2016 и перераспределить на новые цели. — поставить на учет то что купили и вести контроль расходования, А по недвижимости у юриста оплачиваемого получить заключение как поставить на учет. . Либо нанять иного который будет решать проблемы СНТ.

  14. Уважаемая STAR.Как мы все наивны, наш председ. не для того пропихивал
    смету чтоб её пересматривать.Собрание было,кворум тоже натянули,а значит смета принята и её надо платить.(если конечно её кто не будь не оспорит в суде или рев.ком. не инициирует собрание по пересмотру сметы(председ-у.это не надо).Только что-то мне подсказывает что всё останется на том-же месте и собрание тут не поможет(на него опять прейдёт большинство с лапшой на ушах,от лапшичника Гаврилова и слепо проголосуют как надо.)Смета бесспорно завышена и очень,в общественную э.э. явно заложено электричество от тех кто не хочет платить,закупка газа,бред сумасшедшего,до этого только Гаврилов мог додуматься(совести-то нет).Куда делись деньги с уже проданного газа?И так в какой пункт не загляни одни вопросы и нет ответов.Но меня волнует ещё и другое.Почему мы платим опять по сотачно?На первом собрании этого года рев.ком.в своём отчёте предлагала обосновать такую систему оплаты взносов.Обоснований ноль,результат на лицо.С водокачкой на 20 ул. тоже к стати рев.ком.предлагала обосновать целесообразность её запуска(обоснований тот-же ноль),мало того собр.уп. постановило эту водокачку оставить в покое,но Гаврилову неймется.А как иначе,там-же «кепки» спрятаны.И не думайте граждане,что это пред.сед. за вас так заботится,выгода у него там своя.Какая???? В начале он спишет денег(а списывать деньги он умеет) в её восстановление(одна кепочка).Потом когда она станет как решето лить со всех щелей,нам вспомнят про усталость металла и предложат её сдать в металлолом(ещё одна кепочка,т.к.точной суммы от металлолома вы некогда не узнаете)и построить новую(а это еще одна кепочка).И того три шкуры с одной овцы… Предприниматель да и только.(с ранней весны два члена правления суют Г.А.Д-у, палки в колеса в этом вопросе,чтоб не дать ему кепками запостись).И снова говорю вам друзья не думайте,что пред.сед будет что-то делать ради вас.Откаты вот его стихия,тем и живёт. Если Та.Б.иК. хотят развития СНТ, так мы так и говорим,что её надо просто сдать в металлолом(только не с этим председ-м.)добавить денег и на её месте поставить другую.Но это очень дорого и сей час не нужно, пока есть,что делать первостепенно.Мы так и говорим,что улицы зимой надо чистить всем желающим,а не желающим не чистить.И не надо думать за сколько,их просто надо чистить и всё,тем более что трактор на это дело не много тратит топлива и это не так уж сложно.
    Но вернемся опять к смете.Почему мы платим по соточно?Покажите хоть один пункт который зависит от размера участка. З.п. бухгалтерия, рабочие.,охрана(общественного имущества замете),мусор,эл.сети,водопровод,дороги даже налог на ЗОП это земли общего пользования.Конкретно что зависит от площади участка?Мы все сдаём на общественные нужда.Пример,у меня 4 сотки у Вас 30.У меня на 4 семья из 10 человек + гости по выходным и все на машинах.На вашем уч. Вы и супруг(пусть даже с машиной) приехали в мае и уедите в октябре и никуда с уч. не выезжаете,да в могаз пешочком искупаться на велике. Так кто из нас больше мусору навалит и урон дорогам принесет за сезон….??? И так куда не тыкни нет разнице 30 соток или 4.Так почему…?А чем вы с 30ю сотками виноваты что мне нет денег на недостающие 26?Ф.З. 66 гласит:
    Статья 42. Имущество ликвидируемого садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения

    1. Земельный участок и недвижимое имущество, находящиеся в собственности садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения и оставшиеся после удовлетворения требований кредиторов, могут быть с согласия бывших членов такого объединения проданы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а вырученные средства за указанные земельный участок и недвижимое имущество переданы членам такого объединения в равных долях.
    Ключевое слова(вернее два):- в равных долях,не написано у каво больше соток тому больший куш,в равных долях.Значит и содержать мы его должны в равных долях…Скажут,вон у Иванова И.И.было 10 соток он к ним ещё прибавил два уч. по 10 соток и платит как за один,не правильно согласен три участка на одном собственнике должен платить как 3 садовода,т.к. три кадастровых номера,и при разделе имущества О.П. ему положено будет три доли как за трёх владельцев.А вот если Иванов купил два участка,к своему и объединил их в один кадастровый номер в 30 соток то платить он в праве как за один(неважно какова размера)потому,что при разделе имущества О.П. он получит одну долю как владелец одного уч.(неважно какова размера). Что ещё сказать по этому вопросу даже не знаю.
    Что касается ТРАКТОРА,здесь найдете полное понимание у председателя.Он ему тоже костью в горле стоит,не знает как от него избавиться.Трактор есть, теперь КАМАЦУ из Есено не закажеш,а значит пока он работает то Гаврилов с чистки снега опять без кепок.
    (как??? спросите вы ,а очень просто.Заказываем в Есено КАМАЦУ три раза за зиму а по бухгалтерии проведём 6-7(ну это как аппетит разгуляется может и 8).Вы наверное не в курсе,что в первое правление Г.А.Д-а 2011-2013 гг..к нам на СНТ таким макаром заходил песок из Есено,по бумагам его прибыло столько за эти 2а года,что можно было-бы отсыпать дорогу от магаза на 11ул. до 22ул. в 10см. толщиной и 3,5 м шириной,а в реалити где песочек-та,(это мне Алёша Михаилов показывал помните такова?)замете что крошка от осфальта идёт к нам тоже из Есено(кореш у него там) и говорят нам,что везут её по 5м3 ЗиЛками. Только вот промашка А.Д. ЗиЛ самое большое может привести 4,5м3 плюс,минус,а учитывая что а.крошка тяжёлый материал не верю я ,что везут её по 5м3. Но опять-же это моё мнение и с ним все могут не соглашаться).
    Но ничего с этой проблемой «мы» справились,в этом году снова пойдут КАМАЦУ с Есино чистить наш снег,у нас трактор есть а тракториста на нём нет.(искренне рад за вас А.Д.)
    Что касается нашего дорогого «крылатого» юриста.Я уже высказывался,на собрании по поводу его деятельности и доверенность ему дона ГЕНЕРАЛЬНАЯ председателем представлять интересы СНТ. Только давалась она ему для работы в суде над должниками,а не для «пробития» в кадастровой палате хозяев бесхозных уч..И вот парадокс,должников к ответу не призвали не одного,а бесхозных уч. «пробили» 4.И я думаю это не предел.( моё мнение, отозвать у него надо эту доверенность а его вежливо попросить исчезнуть,пока больших бед на нас не накликал.базу данных он себе и так уже наработал, будет чем заниматься)Гаврилов и его да,да его юрист,а не наш,работают в тандеме(как я думаю с2011г.,).Как вы это не поймёте.И он(юрист) не оплачиваемый,ему з.п. от нас не нать,он её себе на брошенных уч.сделает,и я думаю не плохую, тем более опыт уже есть.Я давно уже слышал,что у этого юриста есть участки скупленные на продажу в нашем СНТ,только раньше я считал это за слухи,а теперь сомневаюсь что это они.
    Что касается пруда, А.Д. этим заниматься не будет(отката нет а «геморрой» есть.не его профиль).С 1ой по 7ю ул. люди тонут от вешних вод из-за того что на 8ой ул. канава засыпана.Он что-то сделал? Людиииии паки и паки говорю вам,что ничего слышите,ничего он не будит делать ради вас.Дайте откат и канаву прокапает и пруд почистит.(это моё мнение и с ним все могут не соглашаться) .
    Как-то так.
    P.S.И не говорите вы слова «правление» нет его как такового.Есть Гаврилов А.Д.как основной руководитель СНТ,остальные либо его враги,либо на подпевках.У него и выражения-то все:-Я подумал;Я посмотрел;Я так решил;и т.д. и т.п..

    1. А у нас есть решение членов СНТ определять размер взносов от сотки? Закон на сег. День такой нормы не содержит для СНТ. Если нет решения , то и данный расчет вне закона. Кто его установил? И в даном случае я с вами согласна. Прошу Председателя выложить на сайте протокол о голосовании на общем собрании членов СНТ данного вопроса что бы даный вопрос более не обсуждался. Нет протокола тогда слов нет.

      1. в том-то и беда,что кучка любителей лапши от извесного лапшичника на собрание проголосовала за оплату посоточно.и я неудевлюсь что у всех у них всего по 4-8соток.

        1. Пока не увижу протокол не могу комментировать. Когда обсуждался даный вопрос я помню что многие высказывались на собрании против и не понимали почему . Как получилось что за не понимаю. ??????

      2. В редакции ФЗ №66 от 03.07.2016 значится, что в уставе садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения в обязательном порядке указывается порядок установления размера членских взносов.

        Там же (ст.16 п.4) сказано: «Данный порядок может предусматривать в том числе установление размера членского взноса в зависимости от площади земельного участка члена такого объединения и (или) общей площади принадлежащих ему и расположенных на этом земельном участке объектов недвижимого имущества».

        Здесь, как часто бывает с нашим законодательством, возникает множество вопросов:
        — почему речь идет только о членских взносах;
        — почему данный вопрос не отнесен к исключительной компетенции ОС;
        — в ст.50 п.2 ГК РФ указано, что юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, могут создаваться в приведенном в статье перечне организационно-правовых форм. В этом перечне присутствуют (что касается садоводства) только садоводческий потребительский кооператив либо некое товарищество собственников недвижимости. Про СНТ законотворцы забыли?

        К последнему своему вопросу хочу внести еще дополнения.

        Согласно ст.123.12 п.1 ГК РФ «Товариществом собственников недвижимости признается добровольное объединение собственников недвижимого имущества (помещений в здании, в том числе в многоквартирном доме, или в нескольких зданиях, жилых домов, дачных домов, садоводческих, огороднических или дачных земельных участков и т.п.), созданное ими для совместного владения, пользования и в установленных законом пределах распоряжения имуществом (вещами), в силу закона находящимся в их общей собственности или в общем пользовании, а также для достижения иных целей, предусмотренных законами.

        Согласно п.2 той же статьи Устав товарищества собственников недвижимости должен содержать сведения о его наименовании, включающем слова «товарищество собственников недвижимости».

        То есть после внесения любых изменений в учредительные документы, в т.ч. Устав Товарищества, мы будем вынуждены назваться товариществом собственников недвижимости.

        ФЗ №66 регулирует отношения в области садоводческих некоммерческих объединений, т.е. к товариществам собственников недвижимости, по сути, не относится. Что означает, см. ГК РФ, ЗК РФ и прочие кодексы.

        И что же нам остается делать? Приводить Устав в соответствие с действующими Законами и Кодексами (при этом становясь ТСН)? Либо жить как жили и решать означенные вопросы на ОС (что и случилось на последнем собрании при определении порядка оплаты взносов — от сотки)? Очередные почти риторические вопросы. Может быть я что-то не так понимаю, тогда пусть грамотные юристы подскажут, что к чему.

  15. В подтверждение слов г-на Тарасова Г.В. хочу добавить цитату из протокола собрания Уполномоченных от 20.08.2016 г. и небольшую «видяшку» к ней:

    «Гаврилов А.Д. – Для того, чтобы сэкономить деньги, у нас есть такая «тема»: у нас есть четыре брошенных участка по четыре сотки. Вот сидит юрист по земельным отношениям (Меркулов Е.С.), он говорит, что мы можем их продать.
    Бабакова И.К. – Пусть он прокомментирует тогда.
    Гаврилов А.Д. – Прокомментируйте (к Меркулову Е.С.).
    Меркулов Е.С. – Есть разные типы участков: есть участки, которые были приватизированы и на которые свидетельства о собственности выдавались, а есть участки, которые не были приватизированы, то есть такие, которые до сих пор находятся в государственной или муниципальной собственности.
    Кальян Г.Н. – Я извиняюсь, но у нас все участки были приватизированы в 1992 году. Только кто-то потом получил новое свидетельство, а кто-то оставил старое. Приватизировали все садоводство.
    Гаврилов А.Д. – Галина Николаевна (к Кальян Г.Н.), мы проверяли. Проверяли по «Росреестру», не числятся они нигде.
    Меркулов Е.С. – Проверяли по «Росреестру»: на них именно не выдавались свидетельства о собственности. То есть были договоры на посадку плодово-ягодного сада и не более того. Так вот, те участки, которые были оформлены в собственность, мы на них не имеем права никакого. Имеет право только администрация поселка Воровского как на выморочное имущество.
    Те участки, которые не были приватизированы, на них свидетельства о собственности не выдавались, за ними никто не ухаживает, не пользуется, – тут ситуация неоднозначная.
    Кальян Г.Н. – А можно назвать эти участки?
    Меркулов Е.С. – Я номера, к сожалению, не помню.
    Гаврилов А.Д. – Я могу назвать. На 18-ой улице два участка по четыре сотки и на 27-ой один. Где четвертый, я не помню. Какой там четвертый (к Гегель М.А.)?
    Гегель М.А. – Улица 4, участок 3.
    Меркулов Е.С. – Дополнительно потом еще раз все перепроверим, чтобы не было никаких казусов, но, в любом случае, по первичным сведениям с вероятностью 97% они бесхозные. Смысл какой: Правление не имеет права продать, но Правление имеет право ввести в состав членов какого-то человека. Просто так это – бессмысленно.
    По закону, конечно, должны быть наследники тех людей, которые когда-то пользовались. Но их нереально найти, этих наследников. По крайней мере, установить связь между участком и человеком не представляется возможным. Во-вторых, никто за эти участки взносы не оплачивает.
    Соответственно, нужно как минимум исключить из членов СНТ тех старых, которые в 80-ых годах пользовались, и предоставить эти участки кому-то другому. Но не просто предоставлять, а за уплату благотворительного взноса или какого-то другого. По факту это будет означать, что человек в будущем сможет приватизировать этот участок, оформить его в свою собственность. То есть это – скрытая, на самом деле, продажа. Эта схема не на сто процентов легальная, конечно.
    Бабакова И.К. – Вот подчеркните, что эта схема не на сто процентов легальная, и мы внесем это в протокол, Евгений Сергеевич (к Меркулову). Вы во что нас хотите втянуть вообще? Этими участками должен заниматься Муниципалитет, а не СНТ.
    Тарасов Г.В. – Пожалуйста, друзья, дайте на секунду слово. Я сейчас вам обрисую, как все это будет. Я, вы знаете, с 2013 года был в Правлении. Еще в бытность Веры Николаевны (Ковалевой-Ганиной) этот вопрос поднимался. Из Муниципалитета в Правление приходило письмо о том, чтобы Правление выяснило, какие участки брошенные, для того, чтобы Муниципалитет мог эти участки продать.
    И в нашем СНТ увеличится количество садоводов, чтобы мы получали деньги. Но здесь ключевое слово – Муниципалитет. Муниципалитет этим должен заниматься, то есть Государство. Человек вот этот вот (Меркулов Е.С.) сейчас нам объяснил, что это – не очень законная сделка. И мы в этом случае берем на себя очень большую ответственность.
    Допустим, этого наследника сейчас нет. Но вспомните разобранный автомобиль около дома. Последний человек, который приходит снимать с него гайку, его хозяин хватает за руку и говорит: он у меня разобрал весь автомобиль. И мы будем с вами этим последним человеком.
    Потому что, пока этого наследника нет, его этот участок никто не трогает. Но, как только найдется хозяин… Подождите, не перебивайте, я еще не все сказал. Я еще хочу добавить штрих к портрету этих людей (Гаврилова А.Д., Меркулова Е.С.). Давайте вспомним: год назад – полтора нам этого юриста предлагал Председатель.
    Он нам говорил, что этот юрист будет заниматься должниками, чтобы призвать их к ответу. И это длилось целый год – полтора: как не спросишь у Александра Дмитриевича (Гаврилова), где юрист, отвечает – «на крыле». Юрист получил доверенность от нашего СНТ, с этой доверенностью в кадастровой Палате выяснил, какие участки брошены, кто у них хозяева или наследники, провел абсолютно другую работу.
    Бабакова И.К. – То есть имел доступ к нашей базе данных.
    Гаврилов А.Д. – Мы суд выиграли, а он не получил за это ни копейки.
    Бабакова И.К. – А это – его личная инициатива.
    Тарасов Г.В. – Настоящую стоимость сделки вы никогда не узнаете. И что получается? Мы сейчас проголосуем ЗА это…
    Бабакова И.К. – ЗА это нельзя вообще голосовать, это – противозаконно. Люди, не слушайте этого человека (Меркулова Е.С.). Он вам сказал, что это полулегально. Все услышали?»

  16. Доверенность генерал. на юриста должна быть отозвана если свыше полномочий за которую голосовали члены СНТ. Под понятием генеральная … это… вы сами понимаете какие права она дает юристу. Прошу председателя выложить на сайт содержание по объему полномочий, чтобы обсуждать данную тему. Если не защита в суде интересов СНТ а еще и по недвижимости бесхозной — срочно отозвать.
    Да я подняла вопрос по смете на 2017 г и думаю правомерно. . Правление имеет право пересмотреть данные расценки с учетом рекомендаций РК и скорректировать даже если проголосовали, но на собрании Председатель озвучил что будет ознакамливаться с заключением РК когда ему уже официально при людно вручили. А это основание для пересмотра сметы. Да есть и положительная и отрицательная работа Председателя, но он не царек который едино лично принимает решения которые застрагивают интересы всех членов СНТ.

    1. Елена Юрьевна, соберитесь Р.К. обсудите вопрос по пересмотру сметы и инициируйте собрание по этому вопросу. И по соточную оплату пусть обаснует нам председ.(у него-то уч.788м2 т.е.и восьми соток нет,чего по соточно не платить) а мы пересмотрим.Вы-же Р.К. может что и двинеца в лутьшую сторону… Только боюсь мы народ щас уже не соберём. А жаль…

  17. Если и по данным бесхозным участкам собственник умер то мы должны , обязаны заявить в Нотариат по наследованию. может наследники и не знали , не знают о данном имуществе когда принимали , будут принимать наследство. По закону есть первая очередь но есть и вторая. … Получим документ от нотариуса что нет наследников и должны передать администрации. она выставит на торги. Это законно. Иной вариант вне закона либо члены снт сами должны выкупить у администрации после оценки как приоритет ))))) а членам СНТ это нужно??? не совсем в теме порядка но думаю я права.

  18. 081016 прошло заседание правления.
    По электроэнергии — воровство. смета — члены СНТ платят за неплательщиков.
    мое предложение- вынести счетчики на столбы по фиксации кто сколько расходует. Хватит решать данную проблему за счет членов СНТ. Неплатит — есть основание для обращение в суд и отключения.
    По дороге- мое предложение — по шатанию дыр и засыпаешь. по суме затар выгоднее один раз нанять и сделать как правильно
    По реанимации водокачки на 20ул. — поставила вопрос а какие будут затраты на реанимацию для функционирования после долгих лет простоя . Может это такие затраты что нет смысла?

    По целевым затратам — они не обоснованны. пересмотреть и конкретизировать что будем делать в 2017 г. , и конкретные расходы.

    остаток с 2016 — перераспределение на 2017.

    Вопрос зачем председателю зам ????? ранее он был против у предыд. Председателя.
    Обоснования нет.
    Убрал секретаря — а кто теперь?
    нет коллегиального решения в принятии решения.
    Возникает вопрос , а зачем Правление и что оно решает?
    Минус — нет повестки дня. нет конкретного решения к чему пришли. проголосовали только за оплату электроэнергии. Все остальное для меня так и осталось непонятным, а какие вопросы правление поставило для решения проблем?

    очередной барак. начали за здравие закончили за упокой.
    пора научится вести правление. Четко ставя вопросы.
    рекомендация членам правления перейти на письменные предложения и возражения Председателю. Может такая форма общения даст должный результат .

  19. За отпечатки приношу извинение.
    Про проводам которые снимаются, трубам и иным железкам и т.п. — это собственность членов СНТ которые их ранее оплатили. а следовательно необходимо сдавать данный металл тем кто покупает и получать доход для СНТ для тех же дорог, детской площадки < а она нужна — деток много а где им играть в футбол и т.п. , очистка канав ,пруда или на иные нужды СНТ.
    То кто то умный прибрав что нам не нужно извлекает прибыль а мы как то вне темы.)))) Это безхозяйственность на мой взгляд.

  20. И еще один вопрос который у меня сегодня возник. Да председатель заключает ТД с работниками. Но как я понимаю кандидатуры должны утверждаться правлением. члены СНТ голосуют без именно что надо по обоснованию Председателя, но обоснование должно быть не личным Председателя а по решению правления т.к. председатель решил снять по тем или иным причинам. а обсуждение правления. решил что нужен зам. Опять через решение членов правления с обоснованием причины. Где хоть одно решение правления кого снять и назначить поименно с оценкой почему? За, против.
    Председатель озвучил — вступая буду действовать в рамках закона. И где закон? снял секретаря. А где обсуждение даного вопроса на правлении? Нет он в штате так и остался. Введен в штат зам — а кто он и за чем. Где обоснование и решение правления.
    прошу председателя подготовить протоколы по избранию конкретных лиц по штату утвержденных правлением.

  21. Я скорректировала последнее сообщение но почему то оно не подправлено. Еще раз озвучиваю. Но кратко. правление должно утверждать штат и документ это протокол. председатель может рекомендовать или заявлять о снятии или перемещении обосновывая причину. Члены правления голосуют. И это должно отражаться в протоколе. Члены СНТ на основани данных решений голосуют по составу без именно. А вот расторжение договора должно обсуждаться с правлением и по голосованию. Председатель заключает ТД но не имеет право едино лично принимать кому быть а кому нет. Правление должно голосовать. И это должно быть в протоколе. Необходимость принятия временно только через решение правления с обсуждением объема работы и суммы .
    Не будет вопросов у физ лиц. которые выполнили работу но им не заплатили т.к. Не заключили договор.

  22. Star, я во многом разделяю Ваши мысли и обеспокоенность происходящими событиями.
    Позвольте возразить Вам в одном. Вы говорите, «хватит решать проблему за счет членов СНТ» и предлагаете всем перевесить счетчики на столбы. За чей счет? У СНТ денег на это нет, а даже если и появятся, то будут собраны с садоводов целевым порядком. Получается, решение проблемы будут оплачивать члены СНТ, что Вы были категорически отвергали вначале.
    Почему я, исправный плательщик, должен за свой счет приобретать новый счетчик с ящиком и вешать его на столб?
    Почему Вы считаете, что если счетчики будут вынесены на столбы, все станут платить? Я подозреваю, что как не платили, так и не будут платить, потому что не хотят и чувствуют безнаказанность.
    Пока мы не научимся в судебном порядке добиваться оплаты, ничего не изменится. А когда все садоводы научатся исправно платить, глядишь и выносить счетчики не потребуется.

    Хочу добавить. Раньше я выражал доверие и поддержку А.Д.Гаврилову.
    Я отзываю эти тезисы. Считаю, что в сложившейся ситуации необходимы перевыборы Председателя, и чем скорее, тем лучше.

  23. Для суда нужны показания счетчика а не предположение.
    Члены Снт уже фактически платят за неплательщиков .
    Сейчас есть задел о котором сказал Председатель вот и надо направить его на установку счетчиков и сразу вопрос снимется кто не плательщик.
    Основание для отключения с обращением в суд.
    На счет Председателя . Должны ему помочь исправить ошибки и дать понять что он должен работать в команде с правлением.

    1. Так ведь уже неоднократно Председателю давали понять, что нужно работать в команде с Правлением. Даже «на вид» поставили. Насколько я вижу, Правление готово помочь исправить ошибки. Дело только за взаимностью, а с этим беда, без просвета.

    2. Не получается у нас человеческого разговора. «И не получится, судя по всему», — цитирую Председателя. Почему? Его мнение на этот счет: «Все плохие, и я тоже плохой». Мое личное мнение: стоит попробовать поработать, в т.ч. в существующем коллективе, а не заниматься тем, что собирать, а потом распускать слухи о том, кто, где, когда и с кем проводит свое, подчеркиваю, нерабочее время.

      P.S. Терпения Вам, Александр Дмитриевич, ведь после Собрания от 20.08.2016 недругов у Вас явно прибавилось. Тем более, что я не единственный человек, которого Вы «опрокинули» с зарплатой, и далеко не единственный, который был-был для Вас хорошим, и, ни с того ни с сего, стал плохим…

      1. Прослушала монолог Председателя. Касательно нового центра возражений на 15 улице который не озвучил Председатель. не скрываю — ул 15 д 35. Да подняла вопросы. И они насущные. Поэтому сейчас и стали обсуждать на правлении. Расходы за наш счет члены СНТ. Про пьянство — голословное заявление. А в свободное время от работы каждый отдыхает как хочет. не услышала ни одного довода Председателя в свое оправдание с обоснованием. как и ответы на поставленные мной уже на сайте вопросы.
        Уж извините за такое высказывание. но царек в СНТ правит балом)))))

  24. Многие СНТ стали выносить счетчики, т.к. это наиболее экономичный и эффективный способ выявить кто не платит. У всех моих знакомых в коллективах вынесены счетчики и у них данная проблема отпала которая так же много лет была. За те деньги которые мы из года в год платим за должников можно было много сделать полезного для СНТ.
    Правление должно проходить по повестке. Четко и конкретно. Много лишнего и не по делу.
    Правление должно проходить в атмосфере взаимопонимания и уважения.
    рассматриваемый вопрос -обоснование/целесообразность- финансовая составляющая (конкурентный лист). Необходимо время для предложений членами Правления — назначается дата очередного собрания Правления. Кроме того через сайт можно запросить у членов СНТ как они видят решение данного вопроса/проблемы.

  25. До тех пор пока не будет наведен порядок принятия решений с учетом мнения правления перспективы я не вижу. Нет порядка ведения собрания. Составления протокола. Что приняли и к чему пришли. Кто за что отвечает и т.п.

  26. Я поставила много вопросов перед правлением и Председателю. На сайте нет ни одного ответа от председателя. Повторяю поставленные вопросы мной на собрании. Хотя был очередной…
    1. По водокачке на 20 улице — зачем и расходы на восстановление последующие от членов СНТ с учетом того что многие годы не работала и есть износ конструкций.
    2 по дороге — засыпка по плоскости дороги ям или один раз сделать как надо, что было сделано до магазина.
    3. Действующая водокачка- зачем поменяли низ на верх — залив? Теперь ржавая вода. Может изменить как по паспорту данного агрегата? Кулибин СНТ сделал но зачем? Надо сливать как указано и все было бы в порядке. Ранее вода была хоть и не питьевая но не ржавая как в этом году.
    4. Трактор- затраты на содержание и оплату тот кто обслуживал? За что платили и где ответственность?
    5. Был секретарь, Председатель назначил его замом. теперь уволил. Кому и за что платим по взносам согласно смете на 2016 и 2017 г. ? И зачем Председателю зам я так и не поняла?
    6. Спец взносы — вообще вопрос за что? Теперь суммы снижены по водокачкам и оценка по … Не нужна. Что за бонус в. Три ляма?
    7. Электроэнергия общественная — причина такого повышения? мы платим за тех кто не платит. Вот что заложено в данной сумме. Я очередной раз предложила вынести счетчики на столбы чтобы иметь обоснование для отключения и обращения в суд. Посчитайте сколько денег на цели уходит в оплату тех кто не платит. А цели членов СНТ по дороге, очистке пруда . Детской площадке и т.п. Не будут решены до тех пор пока мы платим за …. Да это лучшее решение Председателя заложить убыток по неплательщикам за счет членов СНТ.
    8 юрист — зачем если в прошлом году не платили включать в смету на 2017? А что он делает и делал в пользу СНТ. Зачем данная статья расходов?
    9. Какой год ставлю вопрос по отражению в бух учете собственности приобретенной за счет членов СНТ? чем мы члены СНТ владеем?
    10 Замена проводов, труб — короче металл приобретенный за счет взносов СНТ — реализация — это доход для СНТ. куда све девается? На въезде стоит машина по сбору металла может туда? И доход не СНТ а ….

    За отпечатки приношу извинение но вопросы озвучила.

  27. СТН это не только дороги и … но и наши дети. А где им играть? Давно ставлю вопрос по детским площадкам. Да член СНТ сделал сам напротив своего участка. Но это не та зона для всех детей. Есть зона пруду — можно сделать для малышей. У магазина сделать площадку для мини футбола, баскетбола, волейбола. В правлении на втором этаже тоже что то организовать. Родители отдадут и игровые приставки и т.п. Если дети выросли. надо только дать посыл. Не у всех родителей есть деньги, а у тех у кого есть могут отдать и велосипеды и т.п. Дети наше будущее.

  28. Вопрос к Председателю — за чей счет будет иск вашего секретаря/ зама и оплата з.п. За простой? Если он обратиться в суд при наличии штатной единицы в СНТ по решению собрания СНТ по размеру з.п? Простой по необснованному отстранению оплачивается до…. И вам это скажет любой юрист. . Какое обоснование у вас есть ? Отсутствие не подписания договора с вашей стороны не говорит о том что данное лицо не вступило в должность. У нее и видео запись и свидетели. суды стоят на защите работников, а вам надо доказать… Что нанятый вами юрист по данному вопросу может сказать? ЧЛЕНЫ СНТ проголосовали как я понимаю за перевод секретаря в замы. Зачем не знаю но видимо у вас было обоснование. Утвердили штат. оплата поставлена на 2017 г. И протоколом утверждена. И члены СНТ теперь должны оплатить. Хотя я против как член РК по данному расчету на 2017 г. . Но это лично мое мнение. И надеюсь сумма в последствии будет пересмотрена.
    Зачем нам такие разборки? вы готовы по иску если проиграете дело сами возместить сумму или опять за счет членов СНТ?

  29. А и не будет ответа. У него один ответ: вот приходите на собрание в субботу, и все узнаете. А чего приходить: слушать монологи? Можем и в записи послушать. А присутствовать… зачем? Всё равно никого не слышит. Это ж какой талантище надо иметь — перессориться абсолютно со всеми!
    А еще мне интересно, все ли согласятся по такой раздутой смете платить взносы? Будут ждать снижения, задерживать или вообще в знак протеста откажутся платить, время нынче трудное, денег у народа не так много. Да и к тому же наказания за неплатежи не бывает!

  30. Да я одна из всех членов СНТ подняла данные вопросы, но они должны быть решены Правлением СНТ.
    1 как прекратить воровство и не оплату электроэнергии? Много было предпринято решений по данной теме и произведено расходов. А результат??? В смету на 2017г заложили в общественную электроэнергию долги. Да это супер ход, но не решение проблемы. А в следующем году какую сумму заложим? Должники рады такому решению. Да кто то платит кому позвонили, но общая сумма задолженности не уменьшается и плата за наш счет члены СНТ.!!!!! А даные деньги могли бы пойти на развитие СНТ на туже установку счетчиков. Я уже какой год предлагаю вынестиисчетчики на столбы. И многие СНТ это уже сделали. Т.к. Иного варианта по учету нет. и долги сократились у данных СНТ до минимума.
    2. наши водокачки. Конечно надо лицензировать. Но давайте определимся нужна ли нам на 20 улице? Где расчет затрат на восстановление? Его нет. Пусть председатель даст расчет на последующее восстановление по затратный части. Это за наш счет в БУДУЮЩЕМ. разве данная водокачка влияет на напор? По изменению потока с низу верх ранее писала — поэтому ма все в этом году имели ржавую воду- супер ржавую.
    3 Дороги — вопрос а сколько израсходовано денежных средств за период правления Председателя на приобретение и засыпку с учетом выплат по з.п. Лицам которые это делали? пусть бухгалтерия предоставить расчет. Председательобоснует дальнейшие расходы для подготовке под асфальт и правление примет решение стоит ли далее засыпать или один раз сделать как следует сделав оценку под ключ данных дорог.
    4. По межеванию — нет в законе необходимости межевания установленных границ СНТ которые созданы в ХХХ году. Посмотрела кадастр ни одно прилегающее СНТ не провыло межевание. А нам зачем??? Если нужно прошу Председателя / юриста который в теме даного вопроса и выступал на собраниях законодательно обосновать обязанность СНТ провести данную затратную процедуру.
    5. По работникам принятых в штат- спрашивать за что мы платим. трактор стоял все лето , з.п. Платили за что. Уборка мусора на общественной территории , канавы у пруда ))))) стрижка травы на пруду — постригли только в августе.
    6. вопрос по учету на баланс основных средств и расходованию со склада и утилизации ))))

  31. По 6 пункту — не утилизации, а по металлическому оборудованию приобретенному за счет членов СНТ который вышел из строя — трубы, провода и т.п. — продавать в доход СНТ как делают сборщики металла. А то возникает вопрос . А куда это все девается и как бухгалтерия списывает? Или я не права? Прошу обсудить данную тему. На въезде в СНТ стоит машина по сбору металла — и там умные люди которые считают доходы. А мы?

  32. Уважаемые члены СНТ которые читают сайт пишите свое мнение и предложения. не молчите. А то складывается такое впечатление что вам все равно. Но при этом вы все в негативе когда обсуждаете что и за что между собой.
    Мы должны помочь Председателю исправить допущенные ошибки и не позволять их допускать в последствии.
    Посыл Правлению- умейте оформлять протоколы по голосованию по принятым решениям и не будет вопросов. Если нет протокола кто за и против то и нет решения Правления по поставленному вопросу на повестку дня.
    Председатель заранее обязан озвучить правлению повестку дня озвучив свою позицию и обоснование. До рассмотрения вопроса для подготовки членов правления . Аналогично от правления. Назначить день по рассмотрению вопросов.
    А так смотришь на видео и понимаешь что очередной раз выяснение отношений.
    Видим противостояние Правления- Председателю.

    👿 👿 👿

  33. Доброго вечера всем.
    А мне бы хотелось еще увидеть и узнать ( хоть в виде ответа на сайте от зам председателя, или в другой форме)какие работы выполняет электрик при штатном окладе?Не на общественных территориях и не в случае аварий..а вот вообще, можно ли позвать его заменить провод на своем столбе.Или это уже все платно и в оклад 30.000 не входит?
    Тоже самое и сантехник- врезка,например, доп. соска в трубе? это как, тоже отдельная статья?
    Интерес многих членов СНТ, не только мой.

  34. Да,и еще.По поводу лицензирования скважин и поднятых цен за сотку участка.Просмотрев видео с собрания, поняли, что председатель не согласен нанимать контору»Рога и копыта» с задраными ценами за услуги.Но откуда сумма в ПОЛТОРА МИЛЛИОНА рублей?Понятно что не 20.000 как пишут , но и не столько ведь! За что?Надо не просто написать в смете, но и хоть примерно понять куда они будут оплачены.
    И выражая мнение некоторых членов товарищества( а думаю, что и многих) и свое, в том числе:в этом году спешить с оплатой наша семья не будет.Точка.Не будем просто потому, что чувствуем себя дойными коровами, которым не хотят ничего обЪяснять.

  35. Не знаю кто такой swoods — пора иметь имя и не шифроваться, а не пишу т.к. Жду ответы на поставленные вопросы на сайте. Повториться не буду. А раз сайт имеет место быть то Председатель обязан на них ответить. Не отвечает -значит не знает как обосновать. Получается так — Подумал что надо, а зачем потом обосную по факту затрат , но соберу с членов СНТ так на всякий случай. Проблемы как были так и остались у нашего СНТ.
    Электроэнергия, дорога , канавы , магазин и т.п.
    Зашибись.
    трактор- кто и как?
    А Председатель утвердил в прошлом году убору всех улиц зимой )))))
    Пора навести порядок в руководстве нашего СНТ.
    Правление должно решать проблемы, а не только лично Председатель. Голосованием. А тот бедлам что я Прослушала на сайте это ужас.
    Должен быть диалог. . Вопрос — выступление- возражения- решение.
    Куда идем ГОСПОДА?
    Еще раз поднимаю вопрос по вынесу счетчиков.
    Прошу узнать какова стоимость установки на СНТ.
    За отпечатки приношу извинение.

  36. И уж если утверждена на 2017 г. Смета то пора ее пересмотреть не по по суме а по распределению расходов на что правильно и актуально. Элекироэнергия общественная, восстановление дороги, затраты на водокачку на 10 что бы вода была чистая а не ржавая как в 2016г., , нужна ли на 20 улице и какие затраты или только как колонка для подачи воды , работники- ответственность, счетчик на столбах — и я думаю это реально что бы забыть о неплательщиках, канавы, очистка пруда и т.д.
    Трактор — уж если он есть, то должное обслуживание. И ответственное лицо за содержание.

    Юрист который обслуживает Снт так и не дал ответ на поставленный мной вопрос. Но и доверенность как я понимаю не отозвана. И что он теперь делает по даной доверенности в своих интересах ???? Вы не хотите ее отозвать???

  37. Star, вижу, Вы живы. Слышу Ваш голос «вопиющего в пустыне»… Эхо разносится по закоулкам нашего поселка …. и дальше — тишина, гробовая. Больше никого нет.
    Star, я не шифруюсь. Меня, кстати, все знают, наверное, кроме Вас. С таким же успехом я мог бы сказать про Вас, что вы «звездитесь».
    Вот мы с Вами вдвоем и общаемся. А больше — никого.

  38. Давайте, я поясню для всех, почему я переменил свое отношение к А.Д.Гаврилову.
    Руководитель должен отвечать полностью за работу в подчиненном коллективе и за своих подчиненных. Если работа сделана плохо, должен отвечать руководитель. Если подчиненному работа оказалась «не по зубам» — в первую очередь это просчет руководителя. Кадровые ошибки — тоже целиком на совести руководителя. Сваливать свой просчет на подчиненного — признак трусости, желания прикрыть свою задницу.
    Насколько я знаю, Гаврилов А.Д. — в прошлом офицер, но его поступок по отношению к И.Бабаковой никак не вяжется с понятием офицерской чести и у меня вызывает только чувство омерзения.
    Примерно это я высказал ему лично по телефону несколько недель назад.

    1. Swoods, старина, скучно без «троллей»?)) Рад что тебя «осенило» насчет Г.А.Да, -как говорится, не прошло и три года…. А по поводу «офицера» ,-офицер застрелился бы на его месте года 3-4 назад еще.. Тут по повадкам хозяйствует прапорщик , сменил десятки мест работы, а тут вертится как в последний раз , мавзолей себя на 23ей отгрохал, гараж несколько машин, а мы так и будем по бездорожью по колено в снегу таскать ржавую воду и ждать пока поселок обесточат…
      Всем удачно перезимовать!

  39. Очень полезный сайт оказывается! Я не жалею,что вошел сюда. После некоторого размышления,я бы по другому голосовал на собрании за посоточную оплату. Нельзя ли в этом сезоне опять поставить на голосование этот вопрос? Мне кажется,что не я один изменил свое мнение. Но кое с чем я и многие соседи не согласны. Дети-цветы жизни,но детские площадки пусть оплачивают их родители,а не соседские пенсионеры,которые будут страдать от их шума. Счетчики выносить на столбы мало кто согласится — это не малые деньги и собрать их нереально — у нас слишком большое сад-во и разное мнение на этот счет. С питьевой водой вопрос никогда не решится .Неужеле Вы,взрослые люди,всерьез надеетесь на то,что воду из наших труб когда-нибудь можно будет пить?! Так зачем на это тратить столько времени на обсуждение? Если кого-то это так волнует,бурите скважину и вопрос решен,а проще купить питьевую воду. И вообще,прежде чем что-то предлагать улучшить,построить,купить и т.п. не лучше ли стараться поддерживать то,что уже есть. Для большинства простых дачников важно,что-бы была техническая вода с 1-го мая,дорога по которой можно проехать,вывоз мусора и электричество. Это не мало и поддерживать это не просто. До сих пор все функционировало и надо быть благодарными тем людям,которые это делали. А то прожектов много и все на словах, а как до дела, то кроме председателя и нет никого. Все решает только он,хотя не всегда хорошо.Но другого что-то не видно. Только крики и ругань на собраниях — стыдно смотреть. Как-то неправильно это все…

  40. Уважаемый Олег,
    ознакомьтесь со сметой на 2017 г. а потом пишите о невозможности собрать на те или иные цели.
    по детской площадке — Ладно всем безразлично где болтаются дети и чем занимаются, зато веселье взрослых по ночам и музон это нормально для бабушек и дедушек.
    Вы, я и все члены СНТ оплачивают электроэнергию за тех кто не желает платить. Будем продолжать))))
    Дорогу можно засыпать крошкой до бесконечности так как сейчас.
    Про питьевую воду и речи не шло.

  41. Зашел в правление. Побеседовал с людьми. Оказывается, на этом сайте от лица Админа излагается однобокая точка зрения. Ирина, в Ваш огород высказываются претензии, и я вынужден с ними согласиться, что Вы не полностью выкладываете материал с прошедших правлений. Возражения и аргументы «той» стороны не почти показываются.
    Конечно, трудно ожидать чего-либо иного, ведь этот сайт — частная территория Админа, и никаких обязательств по отношению к СНТ и Председателю по размещению информации она не имеет.
    Но кто, как не сам Председатель довел до такого положения? Вернувшись в председательское кресло два года назад, он первым делом закрыл официальный сайт. Как было объяснено, по причине отсутствия средств. Средства весной появились, но сайт не захотели восстанавливать, ведь есть прекрасная площадка «На-Звезде» с бесплатным администрированием. Где бывает бесплатный сыр, председатель не стал вспоминать.
    Я уже миллион раз говорил о необходимости информирования наших садоводов о происходящих событиях и прочей актуальной информации. Любым способом. Не хотите восстанавливать официальный сайт, можно завести группу ВКонтакте или Фейсбуке — уж этим-то сейчас все владеют. Говорите, денег в бюджете СНТ нет? В этом году неработающий юрист был, на нем сэкономили, в следующем году — излишки по лицензированию и общественной электроэнергии.
    Вот Председатель в сердцах говорит: хотите знать информацию — приходите на Правление. Вчера была суббота, а и нет никакого Правления, оказывается, не каждую неделю проводится. А в какой день очередное — никакой информации опять нет.
    Получается, не нужно ему информировать садоводов ни о чем, проще запереться в скорлупе и на всех-всех обижаться.

  42. Да, конечно, в Уставе, принятом в 1999 году, ничего не говорится об обязанности Правления информировать общественность через сайт.
    Не говорится — значит мои упреки беспочвенны. Значит, мы продолжим получать информацию через призму восприятия Ирины Бабаковой. Аминь. Замолкаю.

    1. Уважаемый Mr.Swoods!
      Рискну с Вами в корне не согласиться, на нашем сайте всегда можно увидеть все выступления и самому сделать вывод — кто за что радеет ?
      К тому же , у председателя есть свой аккаунт , при помощи которого он имеет постоянную возмозможность не только общаться со всеми садоводами, обсуждать различные вопросы , советоваться и вносить необходимые коррективы в заседания нашего правления , но и самому комментировать все материалы размещенные на сайте а не продолжать заниматься «оговорами» , расписываясь в полном отсутствии творческой потенции и нежелании и неумении работать с коллективом и в коллективе в принципе !
      Представляю , что Вам там в правлении наговорили….Бедная Бабакова… Cо мной все тоже ясно :::)))

      «Ах, я чем виноват?»- «Молчи! устал я слушать,
      Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
      Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать».-
      сказал Гаврилов глядя в потолок…

  43. На реплику-:» на этом сайте от лица Админа излагается однобокая точка зрения.»:-Попробую задать вопрос. В чем конкретно это выражается?И если можно,обратите наше внимание в каком посте.

    1. Григорий, я понимаю, вопрос адресован мне. Поясняю. В беседе с Председателем и сотрудниками правления нашего СНТ мне было высказано, что в материалах сайта отсутствуют отдельные реплики и целые выступления некоторых участников собраний. Эти упреки прозвучали из уст самих действующих лиц, поэтому сомневаться в правдивости этих упреков мне не представляется целесообразным. Если человек говорит мне: на собрании я сказал то-то и то-то, а в ролике этого нет — по-Вашему я должен не верить?
      Где кокретно и что конкретно, я не знаю. Пересмотрите сами с Ириной первичные записи и найдите, что не вошло на сайт.
      От себя лично могу сказать, что часто бросается в глаза подборка в ОДНОМ ПОСТЕ сюжетов из разных собраний, вольный тематический монтаж. Неосведомленному человеку (мне) сложно разобраться, что было раньше, что потом, а что осталось «за кадром». Потом приходится задавать наводящие вопросы, выклянчивать нужную информацию и в результате попадать в неловкое положение: оказывается отчет РК был, а я зря поднимал кипиш.
      Впрочем, еще раз повторю, к Ирине у меня претензий нет, этот сайт — ее территория, и только она решает, что здесь размещать.
      Претензии у меня к тому, кто не информирует садоводов о происходящих и предстоящих событиях должным образом.

  44. А то нас тоже обвиняют,что мы мешаем. А в чем конкретно некто не знает. Как-то опять зомбированием от лапшичника попахивает. 😎

  45. Уважаемые члены СНТ кому интересно приходите на правление или задайте свои вопросы на сайт. Прошу на сайте писать заранее когда назначается дата правления и вопросы какие поставлены Председателем перед правлением. Либо зачем данный сайт? Ставить членов СНТ в известность что приняли с присмотром видео как проходило собрание)))

  46. Уважаемый Swoods,я немогу понять о какой однобокости идёт реч.С Ваших слов получается,что некий садовод выступил на собрании и неувидев своего выступления на сайте расстроился ,со всеми вытикающими…
    Вы пишите-:часто бросается в глаза подборка в одном посте сюжетов из разных собраний:- непонятно,это часто или в одном посте.И если внимательно посмотреть тот пост,то станет понятно почему там сюжеты из разных собраний(или мы говорим о разных постах).А конкретно моё мнение на это.Господин председ неможет влиять на цензуру здесь.А т.к. со страниц литит много,неугодной для него правды он просто решил и на сайт пролить НЕБОЛЬШОЙ ушат помоев.И делает это опять чужими руками…Он умеет грязную работу выполнять чужими руками,чтоб свои потом неотмавать.(он и меня хотел на зону определить чужими руками только тот человек мужиком оказался и на лесть Г.А.Д-а неповёлся, послал его, зачто попал в немилость и потерял работу на СНТ)Вот и Вам говорю и всем садоводам хочется сказать неведитесь вы на его туфту.Да этот сайт территория админа но она публикует все объявления желающих высказаться(если они цензурны и не противоречат правилом сайта)И у меня есть выступления на собраниях которые не попали сюда.Чтож информации много а Ирина одна.А тем садоводам кто хотелбы свои выступления увидеть на стр.сайта могу посаветовать обращатся к админу на прямую,а не через председа.,и я не сомниваюсь она всё опубликует.Не будте обиженными «буками»общайтесь задовайте вопросы интересуйтесь не толко мнением председателя.Попробуйте спокойно подойти и поинтересоваться почему мы(Та.Б.иК.) не потдерживаем председа в тех или иных вопросах.Поройте., найти истину бывает очень сложно,но если всегда выслушивать только одно мнение(не важно обвинения или оправдания)до истины неполучится докапатся.Поймите,мы владеем немного большей информацией чем вы(все садоводы)и перед нашими глазами проходит то,что от остальных порой сокрыто.Но неодин человек
    незадал вопроса,хотя-бы сам в себ.Почему,зачем?Эти три молодых и энергичных человека мешают работе председателя.Почему я отец пятерых детей «мешаю»Г.А.Д-у работать.А я отвечу.У меня пять наследников и возможно Бог даст скоро будут и внуки, и я очень хочу оставить им после себя нетолько свой участок земли,но и развитое СНТ в котором этот участок будет находится.И вот беда, наш председ. не хочет (или не может,не знаю)развивать наше СНТ должным оброзом.Он делает только свои дела,берётся толко за то,что выгодно ему,проблемы рядовых садоводов его не интересуют(если нет личной выгоды или садовод не из его окружения). И привсём приэтом постаянные интриги и лож вокруг него.
    Он оклевитал Кальян Г.Н. и Красницкова В.В..Многие не знают что уже в 2011 году когда было подано заявление в ОБЭП через три месяца пришёл ответ:-Фактов воровства не выевленно в уголовном приследование отказать:-Но Г.А.Д-у этот ответ был не приемлем(он на собрание уже прокричал что они воры,а за свои слава надо отвечать) И он собрал очередной покет документов и отправил на проверку.Помните нам с требуны на собраниях врали что ОБЭП просит прислать новые документы.Не документы запрашивал ОБЭП, а пять раз присылал писма об отказе в возбуждени уголовного дела в свизи с отсутствием состава преступления.И пять раз Гаврилов со своей тагдашней командой отправлял всё новые иновые документы,надеясь что хоть там что-то найдут.Но облом,ненашли.И вот есчо одна»странность» К Галине Николаевне Г.А.Д. пришёл извенятся в 2014г.,дескоть простите извените был введён в заблуждение это ни я это всё они… Но на собрание он почемуто забыл оповестить нас всех о том что всё закончено и нас всех как и его ввели в заблуждение.Забыл?Не думаю… У него своё виденье этого.А К-Ганину оклеветал сосдал ей все условия чтоб она ушла со своего поста,а когда это случилось стал всем говарить что она нас обворавала и скрылась в неизвестном направление .Хотя сам прикрасно знал почему казна СНТ к декадрю 14г. оказалась пуста.И «сегодня» продолжает кливетать на неугодных ему членов правления.Врун он и клеветник и говоря так я знаю что говарю и готов ответить за свои слова.Не всё но многое проходило на моих глазах. Даже номер на его ВАЗе 6-ой модели имеет серию в…ру. Потаму наверно,что и ваз этот очередная хитрость.

    1. Григорий, а что Вы так встрепенулись? Я же Вас не обвиняю во лжи. И Ирину не обвиняю. Только констатирую: в правлении, куда я зашел, чтобы по-новому узаконить трехфазное подключение (с 2009 года), мне все уши пржужжали, что в хрониках не присутствуют выступления отдельных товарищей, а один из присутствовавших сказал, что я вызываю у него чувство омерзения — вернул, так сказать, назад., вот только я говорил про поступок, а он про меня лично. Да я не обидчивый.
      А Вы говорите, моими руками что-то там делается…

    2. Уважаемый Григорий, заинтересовал Ваш пост, в частности Ваше заявление: «мы владеем немного большей информацией чем вы (все садоводы) и перед нашими глазами проходит то,что от остальных порой сокрыто». Поясните, о какой именно информации идет речь. Почему Вы не поддерживаете председателя? Можете ли Вы документально подтвердить Ваши претензии к нему?

  47. И ни чё я не встрипинулся…Я не имел ввиду именно ваши руки,вы следите за сетуацией постоянно и как я понимаю,высказались для информации,чтоб небыло тайной мнение отдельных граждан.Так вот именно к этим нашим соседям я и обращаюсь
    «не рубите с плеча», попробуйте разобраться,подхадите интересуйтесь,задавайте вопросы и может тогда для вас станет ясным ,что к чему.А для тех кто хочет увидеть свои выступления на сайте обратитесь к Ирине,на моей памяти нет ни одного случая чтоб она кавота не выслушала и облажила в три этожа.Поймите-же наконец мы невраги ни вам ни нашему СНТ,мы враги для врагов СНТ.А как показывает история,враги государства могут находится даже в самых верхних эшелонах власти.
    Както так.

  48. Очень интересно,какой же такой тайной информацией Вы владеете?! Поделитесь с народом.А то получается,что Вы противоречите сами себе и усиленно пытаетесь лапшу повесить всем,кто поверит Вам и будет додумывать сам,какой компромат у Вас за пазухой припрятан…Дело уже давнее и кажется,что поставили точку и успокоились.Оказывается нет? Прошу разъяснить 😕 А сайт,мне кажется,хороший.Пока никакой цензуры я не заметил.Может мало пользовался,не знаю. Ждем обнародования скрытых материалов. 😈

    1. Уважаемый Oleg:,а в чём мои противоречия,поясните.Мне казалось,моя точка зрения
      однозначна,понятна и не имеет противоречий.Или я ошибаюсь?
      От вашего стенда веет некоей надменностью с сарказмом-:Ну-ка,ну-ка расскажите нам,чего Вы там знаете и от нас скрываете.А-то сериалы надоели,на улице холодно,а тут есть над чем по глумиться,кому кости по перемыть,да и цензуры никакой…:-Я не для того тут «распинаюсь»чтоб ваши вечера разнообразить.
      А секрета в информации ни какова нет,каждый кто захочет увидеть правду должен просто снять кривые стёкла с глаз,и проанализировать всё,что происходит на СНТ.
      10.12.16.в правление ко мне подходили,просили правдой поделиться. В начале долго выслушивал оскорбления в свой адрес.Пытались мне объяснить,что я неграмотный тупой водила,кроме как нажраться по выходным не о чём более и не мечтаю.А после выяснилось,что не правда им нужна,а документы её подтверждающие.Но, не всегда можно правду документами измерять,всякую бумажку и подделать можно,а вот правда, она не поддельная. Какие документы должен был предоставить инквизиции Джордано Бруно,что-бы инквизиторы ему поверили…? Или какие документы должен был предоставить «кулак» в НКВД,чтоб они поверили,что он не враг народа…? Христос, чем должен был подтвердить истинность «Нагорной проповеди»,да-и всего Своего учения…? Однако прошло время и мы все узнали,что она круглая,вращается вокруг солнца и это истина.,выяснилось,что «кулак»не враг народа,а самый неуёмный трудяга.,и на самом деле,блаженны(т.е. счастливы) алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.Насытятся те кто жаждут правды,правды а не речей ласкающих слух.
      Объясните мне,искатели правды,почему Гаврилов говорит,что Кальян и Красницкий проворовались,документы в ОБЭПе,сей час всё проверят,да-и чего там проверять всё ясно и так,воры! И вам ненужны не какие подтверждающие документы,вы все согласны с тем ,что они воры,и в ОБЭП не ходи.Приходит письмо из ОБЭПа,в котором написано,что состава преступления нет,в уголовном преследование отказать. Не устраивает,такой расклад,как так,не может быть,Гаврилов говорил,что они воры значит в ОБЭП-и ошиблись,или нет,подследственные откупились,точно, так и есть,Гаврилов не ошибается,он бывш.военный…,и т.д. и т.п. Конечно если поверить ОБЭПу и предположить,что они не воры,надо искать кто вор.И как это теперь сделать?Нет,пусть будет,как есть Кальян,Красницкий воры просто они ушли от ответа.А как иначе,как нам признаться самим себе,что нас развели как»сладких»и шесть лет занос водили.В 2014г. Гаврилов снова нашёл воровку,К-Ганина украла 800т.р.,потом оказалось 500т.р.,на собрание рев.ком.отчиталась-:Воровства не обнаружено:-.Но опять,что-то не-то,все таки украла,нельзя быть у колодца и не напиться… А вот и льзя…,можно и у колодца стоять и воды не попробовать.
      В первом случае ОБЭП доказал нам это,а во втором рев.ком.»Так где деньги Зин?»
      Не там ищите.А я так предположу,кто больше всех кричал -:Держи вора:- сам им и оказался.Только такая правда вас не устроит,тут вам доказательства подавай…А посему,это лично моё мнение,но вывод я такой сделал после долгих наблюдений,и с ним все могут не соглашаться.
      С 2011г.нам только и льют на собраниях нелепые «отмазки» от своих»косяков».
      Не горели ветки мы их разжигали партами,бред.Парта-ДСП,чтоб оно загорелось нужно костёр под ним разжечь.Посмотрите фото в посте «берегитесь председателя»,где там ветки ,их нет одни парты и стулья для сжигания приготовлены,откройте глаза люди. А в школе уроки ботанике все прогуливали что-ль.Дерево на зиму сбрасывает листья из-за того,что корневая система под воздействием снижения температуры окр.среды перестает подавать влагу из почвы в ствол,для того,чтоб ствол не разорвало от мороза зимой(вода при замерзание расширяется и разрывает всё где заперта).То-есть зимой деревья стоят полусухие(спецы утверждают,что на строй материалы древесину заготавливать лучше зимой,она суше) и полный бред утверждать,что спиленные зимой ветки не горели.
      До этого мог додуматься только очень мудрый мозг.Могу поспорить с кем угодно и на,что угодно,что я разожгу пионерский костёр из свежи спиленных веток,тем более зимой.Да дело не только в ветках,куда не ткни кругом лож интриги и грязь…Неужели не видите как было до и как стало. Гаврилов отстранился на год,с лета 13 до лета 14.И лишь на этот год СНТ меньше всего лихорадило.Появился Гаврилов,опять на правлениях баталии собрания тоже в криках…Откройте глаза…
      Что касается меня,я уже давно разобрался,что тут да как(в СНТ).Теперь сижу жду Вас.Догоняйте…
      Как-то так. ❓ ❓ ❓ ❓ А в ответ 😀 😀 :grin:…

      1. Приветствую г-н Тарасов.Перечитала последние посты и ещё раз убедилась в том, что все Ваши послания пропитаны глубокой личной неприязнью к председателю Гаврилову. И не удивительно, что председатель подал заявление об уходе, т.к. работать в обстановке постоянных нападок, голословных обвинений невозможно. Причём кидаетесь обвинениями Вы не только в адрес председателя, но и в нас простых садоводов. Вот цитата из Вашего послания :»кто захочет увидеть правду, просто должен снять кривые стёкла с глаз». Что же именно мы должны увидеть ? Вы так и не ответили на вопрос : какой такой секретной информацией порочащей председателя Вы владеете? Более того, Вы сравнили себя с Джордано Бруно и даже с Самим Христом , которым не надо было доказывать свою правоту, но Вы , извините, не Христос и поверить в Вашу «правду» я, лично, не могу. Кроме того, каждый день все средства массовой информации призывают нас не доверять слепо получаемой информации, а проверять её. И если Вы уж так радеете за судьбу нашего СНТ, то почему Вы не задаётесь самыми важными , на мой взгляд, вопросами : о финансовом положении, о целевом использовании денежных средств. И вместо конструктивного обсуждения положения дел в СНТ Вы снова и снова провоцируете своими постами к обсуждению личности председателя. И для доказательства вины председателя (только вот какой именно ?) Вы предлагаете якобы видевших и слышавших нечто свидетелей. Так поделитесь наконец с нами своей «правдой»

  49. Дублирую свое сообщение от 06.12.2016, которое не было опубликовано (почему?)

    Уважаемый Григорий, заинтересовал Ваш пост, в частности Ваше заявление: «мы владеем немного большей информацией чем вы (все садоводы) и перед нашими глазами проходит то,что от остальных порой сокрыто». Поясните, о какой именно информации идет речь. Почему Вы не поддерживаете председателя? Можете ли Вы документально подтвердить Ваши претензии к нему?

  50. присоединяюсь к вопросу Олега, мне так же стало интересно, какой секретной информацией неизвестной рядовым членам СНТ Звезда, обладает Григорий и почему она до сих пор не предана широкой огласке. А так же хотелось бы получить документальное обоснование высказываемых к председателю претензий. В противном случае все обвинения выглядят голословными.

  51. Star- это Старчикова Елена. Для понятия кто пишет под данным им. Присутствовала на последнем правлении. Начали за здравие закончили как обычно. Разборки. Но все таки по электроэнергии стало всем понятно что счетчики на столбы это решение проблемы. И данный вопрос будет вынесен на собрание членов СНТ. По заявлению Председателя о прекращении полномочий. Срок истекает с даты избрания членами СНТ, а следовательно Летом 2017г. Мне не понятно как срок истек полномочий председателя с указаной даты в заявлении, а именно с даты принятия полномочий И.о. председателя на основании решения правления? Это что очередной раз зима и председатель пишет и ….)))) Конечно Правление имет право принять данное заявление и назначить временно исп. Обязанности Председателя из состава правления. Но это не правильно. Председатель который много что обещал сленам СНТ обязан отчитаться перед членами СНТ на собрании и передать дела тому кого изберут члены СНТ. А вот заявление можно рассматривать на объявление в СНТ на выдвижение членами СНТ кандидатур на новый срок. По вопросу повестки дня на правлении- да по уставу не обязан председатель выкладывать на сайте , но обязан ставить в известность правление. А как я поняла правление не всегда в курсе что за повестка дня.
    Дело и цель для членов СНТ самое главное.!!!!!

  52. Хочу добавить. На правлении по результатам проверки подключения домов трех фазные, несколько отводов по счетчикам было принято решение один отвод. Остальное отключить. Я не член правления но была против такого решения пояснив что с данными домами должны принять иное решение а именно- что бы вынести счетчик на столб. Если против тогда и отключать. Может они платят все., а может и используют так называемой скрутку или иной вариант незаконного использ. Электроэнергии .Нет смысла проверять сколько кто спилил. Либо счетчик на столб либо один отвод. У тех у кого трехфазовый однозначно на столб. Может я и не права т.к. не особо в данной теме , но Кулибиных в России достаточно.. Прошу написать как установить контроль по расход. Электроэнергии в данных случаях? А так по делу можно постепенно выносить счетчики на столбы если это будет очень затратно от сторон ней организации.Надо определить сколько будет стоить работа нашего электрика и какова стоимость материалов. решим проблемы с оплатой электроэнергии и пойдет дело по иным вопросам. Превысил член СНТ неоплату выше- отключили подачу и пусть судится или оплатит и опять со светом. ))))

  53. Посыл всем кто пишет обвиняя друг друга в том или ином. Председателю аналогичный посыл. Нет уголовных дел и нечего обсуждать на правлении. Есть ошибки , а у кого их нет. Заявил — принеси доказательства. И пора всем кто пишет на сайт пора иметь конкретные имена что бы небыло вопросов кто пишет .
    Я пишу только то что считаю неверным или даю предложения на обсуждение. Приношу извинение Перседателю , если в чем то обидела в своих высказываниях.
    Но считала нужным указать как должно проходить правление.
    На правлении решаются интересы членов СНТ а не взаимные обиды и т.п.
    Пора научится как надо вести и правление и собрание членов СНТ. без криков и разбирательств вне темы рассматриваемых вопросов поставленных на данных собраниях.
    Надеюсь этот посыл будет принят и более мы не увидим на сайте ужасающих записей как не надо.

  54. Хочу высказать свое мнение о счетчиках на столбах. Мы сдавали по 3500 на уличные счетчики , ну и что?Правление их использует,нет!Брали электрика для выявления воров,взяли Гегель тоже вроде для этих же целей,хотя для того чтобы понять воруют или нет электричество надо знать как оно вообще попадает в дом , т.е. иметь образование! Взяли юриста тоже платим мы,а результат? Про Кальян ,как он хорошо нападает на председателя, вспоминает маму,Веру Николаевну ! А кто обкладывал матом ту же Веру Ник. кто устроил Майдан в отдельно взятом садоводстве не он ли ? Про детскую площадку, кто из родителей или бабушек потащит маленьких детей играть на общую площадку ?У всех есть площадка на участке.

    1. Анастасия, общие счетчики на улицах используются и об этом говорили/поясняли и Председатель и Сорокин. По Юристу председатель озвучил — что не платили. Гегель имея определенные знания по заданию председателя предоставила инф. о количестве подключений на дом в нашем СНТ. Данный вопрос обсуждался на правлении и было принято решение. Про майданы, обвинения — для того что бы судить кого либо, подумайте как бы вы себя повели в данной ситуации если данные обвинения коснулись вас лично ? Про детскую площадку — Детей достаточно в СНТ. Дети вырастают из песочницы и выходят на улицу. Не у всех есть площадки и дети должны общаться.

    2. Уважаемая Анастасия !
      Прежде чем , определить меня в нападающего на председателя , необходима хронология событий. Когда , уважаемый Вами председатель , так рьяно стремившийся к власти , как к последней надежде найти оплачиваемую работу , устроил и руководил «Майданом» против Веры Николаевны в котором я принимал участие по его просьбе . Да , моя вина в том , что я поверил Гаврилову , когда он извинялся перед Галиной Николаевной в моем присутствии. Я же , дурак , подумал ,что человек осознал все свои ошибки и решил все исправить , понимая что Он натворил.
      Поэтому , даже на общем собрании 2015 года , я заткнул рот своему товарищу Тарасову , который собирался обнародовать записи , где Гаврилов поливает всех вышеупомянутых садоводов грязью . В своем выступлении я всячески поддерживал Гаврилова , с целью в дальнейшем помочь ему в работе , поэтому согласился войти в члены правления .Но , как мы знаем из истории — «Надежда» умирает последней… Очень разумно написал Олег : работу бывших и не бывших председателей , обсуждать надоело .
      Именно в этом контексте я сказал Гаврилову — что у Вас все плохие!
      Здесь , как никогда , уместно привести высказывание столичного мэра С.Собянина : Никогда не даю оценок предшественникам.Надо не критикой тех , кто был до тебя , заниматься , а самому работать!

      Думайте сами , решайте сами — иметь или не иметь …

  55. Рад,что сайт опять открыт!Слышал о болезни Ирины.Поправляйся,девочка,и больше не болей,здоровья тебе!
    Почти во всем поддерживаю Старчикову Елену.Особенно в плане обвинений,адресованных друг другу.Это совершенно не конструктивно и всем надоело.Хотя,не скрою,смотреть забавно…
    По поводу кандидатуры председателя.Мне кажется,этот вопрос должен решаться только общим голосованием большого собрания.А то на эту должность метят «девочки»не имеющие не опыта,не знаний нужных человеку,занимающему такое место.По меньшей мере это не солидно,когда садоводство более 1000уч.будут иметь председателя 30-ти лет.
    Про надобноть счетчиков на столбах — сомневаюсь! Слышал мнение соседей — «Пусть тогда возвращают деньги за общие счетчики на столбах по улицам!»
    И вообще,пенсионерам это не потянуть.Наверное есть разница в потреблении эл.эн. у одинокого пенсионера и большой семьи,живущей постоянно.
    Так же и с детской площадкой.Думаю,никто не против,но за счет родителей.
    Как-то так…

    1. Олег,можете пояснить,какие малолетки лезут в председатели,и что такова заумно-мудрого в должности председа.,что необходим опыт в этой работе.
      И на мой взгляд нет ни чего зазорного,пазорного или несалидного в том,что СНТ управляет не пенсионер а молодой человек.Тем более,что пенсионеры на СНТ уже рулили, опыт есть…

  56. По счетчикам на столбах по улицам- данное решение приняли члены СНТ для контроля расхода по улицам. А вот как выявить кто не платит за электроэнергию по улице очень сложно,т.к. Кто то действия противозаконно как мы говорим скручивает. А Кулибиных по данной теме достаточно. Просто отключить по тому что оплата не поступала за электроэнергию более … нельзя без сверки показателя счетчика. Да есть люди которые не в состоянии протянуть данные расходы. Но в данном случае пусть пишут заявление а правление рассмотрит. Субсидии на квартиру тоже просто так не дают малоимущим. Вот и мы должны действовать также. а то дом супер, машины и т.п. А собственик пенсионер. Для тетей- я тоже с вами согласна. Всем членам СГТ это не нужно, а только тем у кого подрастающее покаление . А вот СНТ должно выделить площадь и это на обсуждении членов СНТ. А мы с родителями и детьми как то решим даную тему .
    По председателю- я с вами согласна- не должно уходить до собрания. Взялся за гуж не говори что не дюж. Пора закрыть тему кто и когда. Все уже устали от этого.
    По Кальян- построили правление, асфальтировала до магазина, заменила трубы. Кто более сделал на сег день ?
    Ганина- прочистка канав которые просто заросли и забились.

  57. Согласен по последнему комментарию Star полностью по всем вопросам.
    По контролю по улицам в свое время была проверка по домам.Помню, приходили и ко мне.Конечно не все пускали — имеют право.Но вот таких и надо взять на заметку и обязать поставить счетчик на столб.Логично?Не пускаешь проверку-ставь счетчик…Или как-то решить со льготами,конечно с предъявл.документов.
    А работу бывших и не бывших председателей обсуждать надоело.Все делали что могли и Гаврилов делает не мало.Меня он полностью устраивает,только хотелось, что-бы он был более вежливым в общении-мы не его подчиненные.
    А если он все-таки решит уходить,не хотела бы Star занять его место?
    По моему разумно мыслит и энергии хватит?Хотелось бы перед тем ,как выдвигать новых кандидатов,заранее получить хоть какую-то информацию о них,а не голосовать случайно,как мы делали это раньше.

  58. У меня счётчик стоит в доме.Когда приходит проверка,не кому двери не закрываю,идите проверяйте. И многие поступают так-же.Зачем нам нужны лишние растраты,если мой сосед не пускает инспектора на порог.Опять «пострадают»те кто добросовесно следит за хозяйством.Разберайтесь с теми кто скрывается…

Оставить комментарий