Сегодня: Суббота 20 Апреля 2024 года

Доблестный председатель

Уважаемые Анна, Олег, Татьяна и все, все, все наши добрые друзья! Вас интересует, что на самом деле происходит. Попробую пояснить…

10.12.2016 г. наш доблестный председатель на заседании Правления объявил нам, что он написал заявление об отставке, т.к. его полномочия заканчиваются в связи с тем, что выбран был он на должность председателя 20.12.2014 г. сроком на два года. А летом 2015-го это его так просто утвердили на этой должности. И 24.12.2016 г. предлагает внутри правления избрать председателя.

На первый взгляд — ничего ненормального и странного нет… НО, «Мы видим то, что от ваших глаз порой сркыто».

1) Я лично принимал непосредственное участие в избрании Г.А.Д.-а 20.12.2014 г. и все прекрасно помню. За неделю до этого, 13.12.14 г., на заседании Правления мною было оговорено условие избрания Г.А.Д.-а на этот пост. Цитата из протокола экстренного заседания Правления СНТ «Звезда» от 13.12.14 г.:

» Тарасов Г.В. — Я прошу Вас (т.к. на тот момент Гаврилов был единственным реальным кандидатом на должность Вр.И.О. председа… Ну и я недостаточно хорошо знал этого человека.)  Александр Дмитриевич, принять дела и временно, до лета, до собрания поработать председателем.  Иными словами, 20.12.2014г.Гаврилов был выбран  и.о. председа до летнего собрания садоводов в 2015г. В январе-феврале 15г.я узнаю,что протокол от 20.12.14г.подделан., изменена дата проведения заседания на 11.01.15г.(  А: изменения были внесены после подписания протокола всеми участниками.

Б: ни кто из членов правления не был извещён об изменениях.) Но не криминал, скажет читатель. Гаврилов объяснил необходимость изменений тем,что он не успел до 31.12.14г. зарегистрироваться в Ногинске, потом 10 дней н.г. каникул и лимит времени выделенный на регистрацию истёк.

Итак,зарегистрировался он как избранный от 11.01.15г. Но позже выясняется, что в Ногинск Гавриловым был предоставлен не протокол заседания пр.,теперь уже от11.01.15г. а какая-то выписка из несуществующего протокола, несуществующего заседания на котором он был избран ни как и.о. председа. а председом. и ни до лета 15г., а на два года т.е. до 11.01.2017г… Не ложь? Опять не криминал? Возможно.

На мой вопрос Гаврилов объяснил, что в Ногинске председателей регистрируют только на два года и ни как иначе(опять ложь). Выяснял, регистрируют на срок указанный в протоколе. -:Ну да Бог с ним :- подумал я-:летом перевыборы…:- Но вопрос остался. Зачем нужно было исправлять протокол если в Ногинск поехала какая-то выписка? Ответ на него, да и на многие другие вопросы я знаю. Но так как это моё мнение, а вам нужны  бумажки с печатями,может нам сам Гаврилов на него ответит. И ещё, объясните пожалуйста, Александр Дмитриевич, зачем изначально были нужны все эти замутки с исправлениями и подтирками? Почему нельзя было оформиться официально, без липовой выписки из несуществующего протокола? Почему вы не оформились сразу как положено? Кто , с какого времени, и до когда, числится в налоговой? И как Вас прикажете понимать?

Теперь получается, что Гаврилов хоть и выбран по сути законно, в Ногинске оформлен по «липовым» документам.  Зачем?????…
Допустим, что всё так как говорит А.Д..И тогда ни у кого не возникает вопросов. А как-же вопрос -:Почему?:-  Почему Александр Дмитриевич Вы, зная о том, что Ваши полномочия заканчиваются в декабре 16г.,летом 16г. не провели перевыборы председателя? Почему когда был сезон, народ и кворум на собрание, вы лишь до выбрали в правление двух членов? Решив, по сути вопрос второстепенный, и, в общем-то, ненужный. А перевыборы председа. (вопрос всегда стоящий остро) почему-то переносятся на декабрь, и вопрос опять ставится внутри правления как форс-мажорный? Логическое объяснение этому беспределу, на мой взгляд одно.

Мы с Вами оба знаем, Александр Дмитриевич, что Ваши полномочия не кончаются 20.12.16г.. И не только по тому,что пока в налоговую  не придёт вновь избранный председатель и не за регистрируется, там(в налоговой) числится старый председ.. Но ещё и потому, что 20.12.14г. по факту Вас выбрали и.о. председа. на 0,5года. Забыли? Напоминаю.  А вот к лету 2015г. Вы сделали всё, чтоб на летнем собрании был один кандидат, Вас в должности утвердили, и выбрали в председатели уже на два года, и общим собранием. А не на заседание правления, как это случилось с Верой Николаевной (на которую Вы так любите ровняться в этом вопросе), и дало ей право ,в трудной жизненной ситуации написать, этому-же правлению заявление об отставке, и просьбой выбрать нового председа..

Сложив все звенья, получается Ясная картина.
То, что летом 2016г. Гаврилов планировал оставаться до лета 17г. надеюсь для всех очевидно. Но ряд обстоятельств сложился не по планам Гаврилова. Да ещё и смета на 17г., то ли от жадности, то ли от безумия, принята с 5ой степенью ожирения ,+ посоточная оплата взносов не внушает доверие гражданам. Тут и там разговоры, дающие понять, что примерно с января 2017г. намечается колоссальный дефицит бюджета. И связан он будет ни со спадом потока садоводов в межсезонье на СНТ, а с не желанием садоводов оплачивать это безумие. И что? Придётся как в начале 15г. звонить садоводам  и просить денег. Но кого на этот раз делать виноватым, козлов отпущения нет, на этот раз всё сделал  сам.

Вот и выходит, что корабль, названием  СНТ «Звезда» пока ещё плывет, плывет в сторону горизонта, и пока всё визуально спокойно, пассажиры отдыхают, команда занята по штатному расписанию, при этом периодически  докладывая капитану, что за горизонтом  видны айсберги, острые скалы и шторм. Наш капитан, принимает единственно, для себя  «правильное» решение; В такой нервной обстановке работать не могу, да и вообще мой контракт закончен, спустить  мою шлюпку на воду. Далее сами как-нибудь. Но мы плавали, знаем, кто первый валит с корабля в случае опасности. Да и за что их осуждать? Они просто спасают свои жизни. А спасти корабль они все равно не в силах, не их профиль. Они рожденные  потреблять то, что создали другие.

И в новь мудрость нашего председа.  ошеломляет.  И какие доказательства ещё нужны?  Протоколы, выписки всё это есть, и я надеюсь, председ. сам нам их покажет, и  мне не придётся тащить всю эту макулатуру из дома.
Некоторые садоводы  считают, что Гаврилов тоже много делает. У меня к ним вопрос: Что конкретно, можете назвать? А то мне видятся только разрушения. А именно: за два срока правления Гавриловым СНТ потеряло:

— Мотороллер купленный для водопроводчика,

— две бензопилы, уже куплена третья ( две последние за 6-8 месяцев). На лесозаготовках пилы работают дольше.    —

— Безвозвратно спиливаются  деревья в СНТ на дрова работникам (а не как было принято на правление для всех желающих), пот предлогом опилки зелени под проводами.

-Ремонт дорог вообще чёрная дыра в которую а.крошку можно списывать бесконечно.

— Трактор из нового агрегата превратился в рухлядь за полтора года. Да он ещё ползает но, КПП на третьей передаче воет, как подбитый Месер. (в связи с чем тракторист чистит сей час снег на 1-2ой передачи) вал ВОМ  уже болтается  и масло с КПП льёт практически ручьём. А все это в купе говорит о том, что к лету нам надо будет перебирать на тракторе КПП. Дай Бог, чтоб трактор эту зиму протянул.

И это только то что вспоминается так, на вскидку.
И при всём при этом ложь, клевета, интриги,ругань и грязь. Постоянная фальшь какая-то.
Да-же его управление началось с подлога. И этот человек заявлял нам на собрании, что он весь законопослушный гражданин и закон на СНТ будет соблюдаться!

Просмотров: 1930

53 комментариев

  1. dachniza43:
    21.12.2016 в 16:53
    Приветствую г-н Тарасов.Перечитала последние посты и ещё раз убедилась в том, что все Ваши послания пропитаны глубокой личной неприязнью к председателю Гаврилову. И не удивительно, что председатель подал заявление об уходе, т.к. работать в обстановке постоянных нападок, голословных обвинений невозможно. Причём кидаетесь обвинениями Вы не только в адрес председателя, но и в нас простых садоводов. Вот цитата из Вашего послания :»кто захочет увидеть правду, просто должен снять кривые стёкла с глаз». Что же именно мы должны увидеть ? Вы так и не ответили на вопрос : какой такой секретной информацией порочащей председателя Вы владеете? Более того, Вы сравнили себя с Джордано Бруно и даже с Самим Христом , которым не надо было доказывать свою правоту, но Вы , извините, не Христос и поверить в Вашу «правду» я, лично, не могу. Кроме того, каждый день все средства массовой информации призывают нас не доверять слепо получаемой информации, а проверять её. И если Вы уж так радеете за судьбу нашего СНТ, то почему Вы не задаётесь самыми важными , на мой взгляд, вопросами : о финансовом положении, о целевом использовании денежных средств. И вместо конструктивного обсуждения положения дел в СНТ Вы снова и снова провоцируете своими постами к обсуждению личности председателя. И для доказательства вины председателя (только вот какой именно ?) Вы предлагаете якобы видевших и слышавших нечто свидетелей. Так поделитесь наконец с нами своей «правдой»
    😯 😯 😯 😯 😯
    Я не знаю что Вам ещё сказать…

    1. dachniza43:21.12.2016 в 16:53 А я знаю, что ответить и Вам и Григорию. В том, что у Григория личная неприязнь к кому-либо, это невозможно, достаточно его знаю. Вы,вероятно, под впечатлением от фильма Мимино.Вот моё продолжение к его, Григория, сообщению «доблестный председатель»:
      8,5 лет Гаврилов А.Д. в Правлении или – около него. Срок немалый. 10.12.2016 поступило заявление Гаврилова А.Д. о сложении им полномочий председателя правления, объявлено о проведении Собрания членов СНТ. Зря здесь писали, что «шутки кончились». Собрание 24 декабря 2016г. не состоялось, и Он не ушёл. Чем же занимался человек, обременённый своим представлением о своей деловой репутации? 8,5 лет! Летом будет 9 лет. Побил все рекорды: такого срока не было ни у Чука, ни у Козлова. Подытожим.
      1.2008-2010гг. Член правления. Кляузничал (или имитировал?) на Правление СНТ «Звезда» Президенту, Премьеру, чинам пониже. Осталось без последствий.
      2.2010-2011г. Зам. председателя Ревизионной комиссии. За 36 воскресений работы РК Гора родила мышь: «Прежнее правление нарушало Законопроекты РФ…» — из Акта ревизии с подписью Гаврилова (другие подписи: Коробейникова В.И., Ковалёвой-Ганиной В.Н., Кудряшова С.А. — но здесь не о них). Прим.: в Прокуратуре недоумевали, как это возможно? (попросту – ржали, извините, иначе не скажешь при упоминании «снт Звезда») — репутация тогда ещё славной Звезды подмочена. Расправы над прежним Правлением Гаврилов &Co. добивался ещё четыре года. Всё без последствий – четыре Решения Органов отказные. Репутация Звезды подмочена основательно.
      2011г, июнь. О личных качествах Гаврилова. В милиции ему разъяснили: за нападение с кулаками срок получают. Или побьют – что и случилось позже (2016, апрель).
      3.2011-2013г. Председатель правления. Вместо обещанного «Правления на общественных началах» фонд зарплаты Гаврилов &Co увеличился в 2.5 раза, на столько же сократился целевой взнос (по н.в. пропорции сохраняются, см. на сайте смету 2017г.: 10млн — членские, ок. 4млн -целевые). Массовая вырубка деревьев, в основном берёз — на дрова. Организована Производственная площадка для сжигания ТБО на 11ул., на 12ул. — кострища, в 10-15метрах от деревянных построек садоводов сжигали ветки срубленных деревьев. Предписание Пожнадзора со штрафом. Ликвидация производственной площадки, всё — за счёт садоводов: столбы, сетка-рабица, трудозатраты. Четыре года пустых хлопот по развенчиванию деятельности прежнего правления. Организатор и участник судебных дел. Все дела рассыпались или проиграны. И здесь тоже деньги.
      4.2013-2014г. Член правления. Утратив заработок в другом месте, в Правлении просил денег, но не получил. Устроил мини-«майдан» в СНТ. Казна СНТ опустела из-за утраты доверия к Правлению в целом.
      5.2014 дек. — по н.в. Председатель правления. Штат оплачиваемых членов правления и наёмных увеличился на три единицы. Во избежание дальнейших разногласий и скандалов в Правлении Гаврилов получил от уполномоченных картбланш на состав нового правления (единомышленников). Не помогло. Через пару месяцев на расширенных заседаниях правления (т.н. «общественный совет») скандалы возобновились — от оскорблений, почти до драк – по инициативе председателя. Невыплаты за добротную работу (Бабаковой), выплаты по безсмысленным работам Юнкину и Сорокину (скважина на 20ул., имитация ремонта дорог сухой крошкой). Организовать работу правления не получилось — все занимались всем или ничем. Пришёл к выводу: коллегиальность в работе Правления (по Уставу) – не для него! И вот — заявление об уходе — для собрания, которое, априори, состояться не могло: декабрь. Ещё, минимум, полгода потерянного времени — до лета.
      Что же в активе нашего «героя»? 1. По его собственному утверждению – больше миллиона руб. в казне СНТ. Это — при неоплаченных эл.энергии — ок.700тр, по зарплате 200тр. Налог на ЗОП ок.120тр решено оплатить позже — с издержкой на пени. См. видеоряд на сайте. Т.е, всё — хуже, чем после ухода Ковалёвой-Ганиной! 2. Поставлен шлагбаум на въезде. 3. Туалет перенесён ближе к Правлению. 4. Ямочный ремонт дорог сухой крошкой. 5. Производственная площадка для сжигания ТБО — 3 сотки ЗОП (а взнос за вывоз ТБО — где? Сетка -рабица, столбы, демонтаж площадки – за чей счёт?). 6. Магазин на 22ул. (Решением правления, как фиговым листом, прикрывается почти 2 года); 7. В 2014 году предложил В.Н. Ковалёву -Ганину в председатели правления; В.Н. К.-Г. зарегистрировалась в Налоговой инспекции через 50 дней (считаем от 16 июня до 5 августа) вместо отведённых трёх рабочих дней Налоговой инспекции — Искали подставное лицо? 6 августа, председателем правления стала никому неизвестная А.И. Дроздова, — см.выписку из ЕГРЮЛ по СНТ Звезда (член правления Гаврилов, вместе с В.Н. К-Г. — к этому не причастны?!) 8. Введена посоточная оплата взносов по инициативе группы лиц , односторонне заинтересованных — жить в СНТ за счёт других; 9. Апофеоз: Перекачка эл.энергии на «Зарю» с участием члена правления (см. последний видеоряд по Влазневым — на данном сайте). И вновь — с одобрения Правления под председательством Гаврилова!
      Возможно, что-то упущено. Добавьте. «И тогда… я буду на Вас посмотреть» — (Одесский сленг).
      Для сравнения – из актива прежнего правления (Козлов П.С., Бондаренко В. А., Кальян Г.Н., Красницкий В.В.)– кратко, за 8 лет — за такой же срок, что и у Гаврилова&Co:
      1.Новый дом правления. 2. Дорога от шоссе до магазина, без крутого въезда/выезда у шоссе. 3. Новая водокачка (на 9/10ул). 4. Новый водопровод. 5. Мусоросборник. 6. Увеличение мощности энергосистемы на 30% . 7. Уличные счётчики.
      Возможно, список не полный. Но как Вам сравнительный масштаб деяний, Дачница43! Добавляйте!
      Один — актуальный — результат работы прежнего правления: Как менялись недоимки после установки уличных счётчиков электроэнергии в 2008-2010годах (данные бухгалтерских карточек МЭС за 45 месяцев из УВД Ногинска и от Безенкова и нашей бухгалтерии от Красницкого). График с комментарием по АСКУЭ был представлен Гаврилову на Общем собрании, тогда же-2011г., был объявлен фальшивкой, а сейчас принят за основу как «чёрная дыра»(недоимки):
      «Оплата по счетам МЭС — минус поступления от садоводов за потреблённую электроэнергию»:
      2008 год — 2,0 млн .руб.
      2009 год — 1,4 млн. руб.
      2010 год — 1,1 млн.руб.

    2. dachniza43:21.12.2016 в 16:53 А я знаю, что ответить Вам и Григорию. В том, что у Григория личная неприязнь к кому-либо, это невозможно. Вы,вероятно, под впечатлением от фильма Мимино.Вот моё продолжение к его, Григория, «доблестный председатель»:
      8,5 лет Гаврилов А.Д. в Правлении или – около него. Срок немалый. 10.12.2016 поступило заявление Гаврилова А.Д. о сложении им полномочий председателя правления, объявлено о проведении Собрания членов СНТ. Зря здесь писали, что «шутки кончились». Собрание 24 декабря 2016г. не состоялось, и Он не ушёл. Чем же занимался человек, обременённый своим представлением о своей деловой репутации? 8,5 лет! Летом будет 9 лет. Побил все рекорды: такого срока не было ни у Чука, ни у Козлова. Подытожим.
      1.2008-2010гг. Член правления. Кляузничал (или имитировал?) на Правление СНТ «Звезда» Президенту, Премьеру, чинам пониже. Осталось без последствий.
      2.2010-2011г. Зам. председателя Ревизионной комиссии. За 36 воскресений работы РК Гора родила мышь: «Прежнее правление нарушало Законопроекты РФ…» — из Акта ревизии с подписью Гаврилова (другие подписи: Коробейникова В.И., Ковалёвой-Ганиной В.Н., Кудряшова С.А. — но здесь не о них). Прим.: в Прокуратуре недоумевали, как это возможно? (попросту – ржали, извините, иначе не скажешь при упоминании «снт Звезда») — репутация тогда ещё славной Звезды подмочена. Расправы над прежним Правлением Гаврилов &Co. добивался ещё четыре года. Всё без последствий – четыре Решения Органов отказные. Репутация Звезды подмочена основательно.
      2011г, июнь. О личных качествах Гаврилова. В милиции ему разъяснили: за нападение с кулаками срок получают. Или побьют – что и случилось позже (2016, апрель).
      3.2011-2013г. Председатель правления. Вместо обещанного «Правления на общественных началах» фонд зарплаты Гаврилов &Co увеличился в 2.5 раза, на столько же сократился целевой взнос (по н.в. пропорции сохраняются, см. на сайте смету 2017г.: 10млн — членские, ок. 4млн -целевые). Массовая вырубка деревьев, в основном берёз — на дрова. Организована Производственная площадка для сжигания ТБО на 11ул., на 12ул. — кострища, в 10-15метрах от деревянных построек садоводов сжигали ветки срубленных деревьев. Предписание Пожнадзора со штрафом. Ликвидация производственной площадки, всё — за счёт садоводов: столбы, сетка-рабица, трудозатраты. Четыре года пустых хлопот по развенчиванию деятельности прежнего правления. Организатор и участник судебных дел. Все дела рассыпались или проиграны. И здесь тоже деньги.
      4.2013-2014г. Член правления. Утратив заработок в другом месте, в Правлении просил денег, но не получил. Устроил мини-«майдан» в СНТ. Казна СНТ опустела из-за утраты доверия к Правлению в целом.
      5.2014 дек. — по н.в. Председатель правления. Штат оплачиваемых членов правления и наёмных увеличился на три единицы. Во избежание дальнейших разногласий и скандалов в Правлении Гаврилов получил от уполномоченных картбланш на состав нового правления (единомышленников). Не помогло. Через пару месяцев на расширенных заседаниях правления (т.н. «общественный совет») скандалы возобновились — от оскорблений, почти до драк – по инициативе председателя. Невыплаты за добротную работу (Бабаковой), выплаты по безсмысленным работам Юнкину и Сорокину (скважина на 20ул., имитация ремонта дорог сухой крошкой). Организовать работу правления не получилось — все занимались всем или ничем. Пришёл к выводу: коллегиальность в работе Правления (по Уставу) – не для него! И вот — заявление об уходе — для собрания, которое, априори, состояться не могло: декабрь. Ещё, минимум, полгода потерянного времени — до лета.
      Что же в активе нашего «героя»? 1. По его собственному утверждению – больше миллиона руб. в казне СНТ. Это — при неоплаченных эл.энергии — ок.700тр, по зарплате 200тр. Налог на ЗОП ок.120тр решено оплатить позже — с издержкой на пени. См. видеоряд на сайте. Т.е, всё — хуже, чем после ухода Ковалёвой-Ганиной! 2. Поставлен шлагбаум на въезде. 3. Туалет перенесён ближе к Правлению. 4. Ямочный ремонт дорог сухой крошкой. 5. Производственная площадка для сжигания ТБО — 3 сотки ЗОП (а взнос за вывоз ТБО — где? Сетка -рабица, столбы, демонтаж площадки – за чей счёт?). 6. Магазин на 22ул. (Решением правления, как фиговым листом, прикрывается почти 2 года); 7. В 2014 году предложил В.Н. Ковалёву -Ганину в председатели правления; В.Н. К.-Г. зарегистрировалась в Налоговой инспекции через 50 дней (считаем от 16 июня до 5 августа) вместо отведённых трёх рабочих дней Налоговой инспекции — Искали подставное лицо? 6 августа, председателем правления стала никому неизвестная А.И. Дроздова, — см.выписку из ЕГРЮЛ по СНТ Звезда (член правления Гаврилов, вместе с В.Н. К-Г. — к этому не причастны?!) 8. Введена посоточная оплата взносов по инициативе группы лиц , односторонне заинтересованных — жить в СНТ за счёт других; 9. Апофеоз: Перекачка эл.энергии на «Зарю» с участием члена правления (см. последний видеоряд по Влазневым — на данном сайте). И вновь — с одобрения Правления под председательством Гаврилова!
      Возможно, что-то упущено. Добавьте. «И тогда… я буду на Вас посмотреть» — (Одесский сленг).
      Для сравнения – из актива прежнего правления (Козлов П.С., Бондаренко В. А., Кальян Г.Н., Красницкий В.В.)– кратко, за 8 лет — за такой же срок, что и у Гаврилова&Co:
      1.Новый дом правления. 2. Дорога от шоссе до магазина, без крутого въезда/выезда у шоссе. 3. Новая водокачка (на 9/10ул). 4. Новый водопровод. 5. Мусоросборник. 6. Увеличение мощности энергосистемы на 30% . 7. Уличные счётчики.
      Возможно, список не полный. Но как Вам сравнительный масштаб деяний, Дачница43! Добавляйте! Ведь это специально для Вас.
      Один — актуальный — результат работы прежнего правления: Как менялись недоимки после установки уличных счётчиков электроэнергии в 2008-2010годах (данные бухгалтерских карточек МЭС за 45 месяцев из УВД Ногинска и от Безенкова и нашей бухгалтерии от Красницкого). График с комментарием по АСКУЭ был представлен Гаврилову на Общем собрании, тогда же-2011г., был объявлен фальшивкой,а сейчас принят за основу как «чёрная дыра»:
      «Оплата по счетам МЭС — минус поступления от садоводов за потреблённую электроэнергию»:
      2008 год — 2,0 млн .руб.
      2009 год — 1,4 млн. руб.
      2010 год — 1,1 млн.руб.

  2. А может вам попросить у председа. тот самый протокол где он исправил дату.Прочтите его повнимательней,там В.Н.К-Ганина даёт свою оценку действиям Гаврилова. Она А.Д. больше знает может ей поверите. Только потом не говорите, что я своё мнение у неё списал.Я этот протокол достал после 10.12.16г.

  3. Вспомнилось собрание на котором » поливали» Веру Николаевну чтобы она оставила пост председателя. А матом её обзывал Кальян Кирилл. И таким отборным что если не знать В. Н. И закрыть глаза то это все происходит на помойке где бомжи. Такой отборный мат на женщину которая годится ему в матери. Все молчали. Гаврилов злорадно улыбался. Только одна женщина бросила ему в лицо бюллетень и сказала подлецы ( вроде этого, сейчас не помню) заплакала и ушла. Так Гаврилов заработал себе пост председателя. Все было противно и гадко. Все сидели как будто так и надо. Я потом спросил почему так на вес В. Н,. Ополчился Кальян: она сказала по науке Гаврилова. Ему нужен этот пост. Он на меня разозлился потому как я перестала ему платить деньги так как он не приходил в Правление. Вот и все. И я до сих пор не могу забыть этот случай. Я тоже поднялся и ушёл с этого собрания.

  4. Г-н Тарасов, о чём Вы? опять всё сводится к обсуждению личности председателя. Зачем же Вы нас всех запутываете? То пишите, что «Я лично принимал непосредственное участие в избрании Г.А.Д.-а 20.12.2014 г.», потом пишите о каких-то «подлогах». И тогда снова возникает вопрос к Вам : почему же Вы зная о каких-то «подлогах» молчали 2 года? Почему не поднимали эти вопросы на общих собраниях садоводов летом 2015-2016 гг.? И почему Вы вообще ставите под сомнение решения общих собраний, например, по поводу сметы на 2017 год и посоточной оплаты ?
    И ещё, я обращалась с вопросами лично к Вам, т.к. эти вопросы были инициированы именно Вашими постами, а вместо ответа , Вы отсылаете меня к В.Н.Ковалёвой-Ганиной, т.к. «она А.Д. больше знает». У меня нет ни желания, ни времени разыскивать экс-председателя. А вот Вам как самому активному участнику всех происходящих событий в нашем СНТ ,для раскрытия всей подноготной председателя Гаврилова, я рекомендовала бы обратиться к людям, которые наверняка больше знают про Гаврилова, а именно : к бывшей супруге А.Д.Гаврилова или в наши компетентные органы.

    1. Уважаемая Дачнеза43, хочу уверить Вас, что не какой личной неприязни, я к председу. не испытываю. Т.к. лично мне он ничего, пока плохого не сделал. А вот вы мне кажется лукавите, когда говорите, что хотите во всём разобраться и понять. Судя по всему, для Вас уже всё «ясно» и «понятно», и все приоритеты расставлены. Вы даже ник себе избрали «dachniza43″(к стати сочетание букв «ts» дало-бы нужный Вам звук на конце «dachnitsa43»), как я понимаю в противовес «Dachnik43», который постоянно критикует Вашего кумира. И если Вы прочитали-бы всё внимательно, то поняли бы, что фраза про кривые стёкла на глазах, это образное выражение, а не обвинение. И эти стёкла у многих уже упали.(простите имена и фамилии называть не буду…) И очень жаль, что Вы так и «не поняли», чего Вы должны увидеть.Я ни кого не отсылал к В.Н.-:»А может вам попросить у председа. тот самый протокол где он исправил дату.Прочтите его повнимательней,там В.Н.К-Ганина даёт свою оценку действиям Гаврилова.»:-На Вас кривые стекла, и они всё искажают.Я предложил Вам подойти к председателю и попросить у него бумажку с печатью.Бумажкам с печатями Вы-же верите? Да и председ. Вам не отказал-бы. И на собрание я пытался сказать всё что знал но мне не дали.Как не дали отчитаться К.-Ганиной. Снимите стёкла они нарочно всё искажают.Я не пытался сравнить себя с Джордано Бруно, (он, великий гений, я , со слов Ваших соратников, тупой водила) которого за его открытие уничтожили, только-бы правда была скрыта. Вы забыли про «кулака» в подвалах НКВД. И тут промашка, я ему не ровня, он трудяга я нет. И как-же сильно искажают Ваши стёкла, если Вам могло «придти» в голову, что я сравнил себя со Христом? Как, грешный раб может себя сравнивать, со своим непорочным Господином?
      Вы пишите, что им ничего не надо было доказывать. Так и я хочу сказать тоже самое. Как Джордано Бруно не доказывал инквизиции, что она(земля) вертится, они не слушали его. Им не нужна была его правда, им это было не выгодно. «Кулаку» тоже было бесполезно доказывать НКВДшникам, что он кормит народ, и не враг ему. У той «тройки» коммунистов, которая взяла на себя «суд» над ним, была «сверху» четкая директива «кулак враг»…
      А Христос молчал потому,что видел их сердца и помыслы. Фарисеи прекрасно понимали кто перед ними стоит. Его дела не могли быть не заметны. Но принять Христа и его учение, для них означало-бы, потерять власть и своё положение.
      Так вот, если даже я предоставлю все доказательства с печатями и подписями, Вас ими не убедить. Зря стараюсь. Как я Вам уже и говорил, Вы не разобраться пришли, а поддержать своего кумира. Ваше право, Ваш свободный выбор. А я остаюсь при своём мнением, с прямыми стёклами и продолжаю молить Создателя о здравие нашего председателя и о прощение наших согрешений. И его в этой беде одного не оставлю.
      Как-то так.

      1. Уважаемый господин Тарасов, через два дня Новый год, а Вы всё заводите старые песни. Тем более, что на заседании правления от 24 декабря с.г. было решено больше не писать пасквили на сайте про председателя Гаврилова. Но Вам видимо не хватает скандальной хроники и к тому же у Вас много свободного времени, поэтому теперь Вы обратили свой праведный гнев против «dachniza43″. Сударь, однако, Вы нарушаете одну из главных заповедей Христа : не судите, да не судимы будите.
        Предлагаю Вам прекратить эту не всем понятную и не интересную переписку , а уж если писать, то давайте писать и обсуждать действительно нужные и интересующие всех наших садоводов темы.
        С наступающим Новым годом и Рождеством всех !

  5. Протокол собрания лето 2015 г. — внести изменения в ЕГРЮЛ предоставив копию или выписку из протокола. Председатель это делает бесплатно. Может административный штраф и пролетит.

  6. Принимая во внимание как был подан документ в ЕГРЮЛ с учетом того что написано предлагаю правильную выписку подать в банк для платежей для подтверждения полномочий председателя и в иные гос органы где на сег. День решаются вопросы СНТ по мере необходимости для подтверждения полномочий председателя. А в ЕГРЮЛ подать когда члены СНТ в 2017г выберут председателя на новый срок. А уж кого выберут — выдвигайте кандидатуры из правления или из членов СНТ. По тому основанию что написано в заявлении не вижу основания для удовлетворения. Это лично мое мнение.

  7. Сегодня прошло правление . Благодарю Правление и Председателя за позитивный диалог. результат — Председатель продолжает свою трудовую деятельность в СНТ в диалоге с правлением избранным членами СНТ . Обращаюсь к членам СНТ произведите оплату за 2017г. По членским взносам- в части- это необходимо для оплаты охраны, вывоз мусора. электрикам, по уборке территори от снега и т.п. — Погасите долги за электроэнергию- не должно за чужой счет пользоваться данными услугами. Те кто живет или приезжает в не дачный период — особено зимой- прошу так же своевременно оплачивать электроэнергию . Зайдите в правление и оплатите. С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ. А в новый 2017 год с долгами петух не рекомендует входить)))))

    1. Лед Тронулся !
      Именно этой известной фразой хочется прокомментировать крайнее заседание правления и О.С. !
      Было круто ! Надеюсь Ирина скоро все повесит на сайте :))
      Это , скажу я Вам , была «встреча на Эльбе «.
      Началось все как обычно… с продолжительной арт-подготовки по прошествии которой ( такие чудеса бывают только под Новый Год ) вдруг возникла та самая , неповторимая , великая и грандиозная Мхатовская пауза……………………………………..!!!
      Каюсь , выждав еще пару секунд , я решил дерзнуть и …
      сделал всем предложение , от которого нельзя отказаться !
      В результате , все Мы О!ЧЕНЬ быстро нашли общий язык и наконец-то решили провести продуктивное заседание правления 30 декабря ( надеюсь обойдемся без тяжелой артиллерии ) с серьезными рабочими планами на следующий
      сезон и ближайшее время !
      По прежнему надеюсь на взаимопонимание , откровенность и честность помыслов Всех участников » Водонапорных сражений на Звезде » :::)))

      Как там поется у Кинчева : Нет войне ! Даешь Рок Н Ролл !

  8. На пруду сделали каток. Напишите объявление у магазина не все знают. Может и горку сделать для детей. Место есть На 14 ул. Трактор и родители. Снег есть. Это предложение.

  9. 080117 будет собрание правления. Я не смогу прийти как член РК- болею. У меня вопрос — на каком основании произведено подключение члена соседнего коллектива у которого долги и свет отключили? Через кого произведено подключение? Кто принял такое решение? Прошу установить через кого произошло подключение!!! И обсудить на правлении .
    Электрикам прошу установить объем электроэнергии которая ушла и сумму.
    По секретарю — считаю что она должна остаться, т.к. начала анализировать кто не платит по электроэнергии. А это для нас важно.
    Может это кому то и не нравится но результаты имеют место и она молодец. А протоколы научится составлять. Я ее научу.

    С НАСТУПАЮЩИМ РОЖДЕСТВОМ.

  10. Уважаемые члены СНТ те кто праздновал новогодние праздники прошу вас оплатите за электроэнергию т.к. Суммы значительные с учетом того что вы многие включали электрической отопление. Также обращаюсь ко всем членам СНТ -прошу оплатить часть по членским взносам . Я понимаю что у вас много вопросов по смете на 2017г. и вы не согласны в указанной сумме. Прошу Вас заплатите 40-50 процентов от общей суммы она не превышает то что вы платили ранее. Если для значимо, электроэнергия, уборка дорог, охрана , вода весной, уборка территории , вывоз мусора и т. д. ЗАПЛАТИТЕ. Вам это нужно???? А то как в соседнем СНТ отключили электроэнергию. Далее у нас — вывозить мусор будет не кому- гора мусора на въезде — оплатить не сможем!!!охрана уйдет — оплатить не сможем- а следовательно будут бомбить дачи, нет з.п. работникам нет услуг- вода, электрика и т.п.

  11. Обоснование почему я прошу правление оставить секретаря — аналитика по электроэнергии это очень сложная работа а тем более в нашем СНТ. А если она начата данным работником правления то она должна быть закончена. Так давайте до собрания членов СНТ ее оставим в данной должности секреторя. Это будет правильно. Работа должна оплачиваться. И я думаю Председатель со мною согласен т.к. Всегда хотел навести порядок в оплате электроэнерги. Данное лицо независимо от мнения электриков, честное а это важно для нас.
    Я как член РК голосую за нее на выборах секретаря 080117..
    Прошу примкнуть в голосовании кто не безразличен.

  12. Просите оставить аналитика злектрика.а у нее есть хоть какое нибуть образование или просто нужны деньги на жизнь Вы посмотрите кто собрался в правлении убогие .я имею в виду молодых Кто пьет кто с головкой не дружитю Это ужас!И это правление такого большого садоводства!

    1. Анастасия, для того чтобы анализировать оплату по бухгалтерии, результаты по потреблению на улицах — выставлены счетчики и данные периодически собирает Электрик Сорокин, методом вычисления выявлять дома которые возможно потребляют электроэнергию и не платят, а особенно в зимний период с учетом регистрации на въезде — для этого не требуется знания электрика. А подключение выявляется с электриком. А с чего вы взяли что молодые это убогие и алкоголики и пришли к такому выводу? Раз вы так радеете за наше СТН может проявите свою активность . Вариантов много- стать старшей по улице или уполномоченной , , войти в состав Правления, предложить себя на должность Председателя — и влиять на развитие СНТ. Что вы предложили и как голосовали на собраниях?

  13. Пора принимать кардинальные решения . Счетчики на столбах решат проблему выявления те кто не платит и отключать при превышении долга более чем… члены СНТ решат даный предел на собрании и по вопросу установки счетчиков на столбы. правление уже вынесло данный вопрос на обсуждение членов СНТ на общем собрании. Но до этого у кого есть долги по инфраструктуре СНТ — а мы меняем провода и т.п. — начать с отключения электроэнерги тот кто имеет задолженность по членским взносам. Поясню- не оплатил замену проводов почему должен пользоваться? А то данный пофигизм за счет других пора прекратить. Может это сподвигнуть халявщиков платить. Есть люди которые мало состоятельные — пенсионеры- пусть напишут заявление в правление — каждый случай это комиссия которая принимает решение — не взимать или нет основания. Не будут проблем с оплатой электроэнергии мы двинемся в перед по благоустройства СНТ. С НАСТУПАЮЩИМ РОЖДЕСТВОМ.

    1. Star, как-то Вы очень лихо принимаете решение о замене инфраструктуры, о выносе счеьчиков и заранее уверены, что садоводы одобрят на собрании. Думаете, что к несостоятельным можно отнести только одиноких пенсионеров.
      Я полагаю, Вы ошибаетесь. Сейчас очень трудное время, и многие, кто раньше жил более-менее в достатке, сейчас с трудом сводят концы с концами. Могу сказать за себя. Я не имею долгов перед СНТ, не имею долгов по коммунальным платежам в городе. Но наша семья до предела снизила расходы на питание, не говоря уже о расходах на одежду и технику — эти расходы свелись к нулю. Какую еще оплату за дополнительную инфраструктуру и вынос счетчиков Вы хотите с меня взять? У меня нет таких денег. Полагаю, что очень многие садоводы могут заявить о себе так же.
      Так что вот: денег нет, кое-как держимся.

  14. Я не принимаю решения. Я предлагаю варианты решения проблем. Провода меняют по решению членов СНТ. По счетчикам решение будут принимать на собрании. А иного пути нет. В ином случае все мы будем продолжать молчаливо оплачивать электроэнергию за халявщиков. А вы узнайте в правлении сколько за последние годы мы заплатили за них. А данные деньги могли пойти на развитие СНТ.

  15. Star, Вы сами в сообщении от 3 января признаете, что есть противодействие со стороны части садоводов оплачивать раздутую смету на 2017 год и уговариваете оплатить хотя бы часть. Но при этом Вы предлагаете всем скинуться по гораздо большей сумме. Почему-то выступаете фактически от лица правления.
    Мы с Вами заочно дискутируем по вопросу счетчиков уже не первый год. Но когда я задаю Вам кокретные вопросы, Вы избегаете ответа или грубите (да, я помню Ваши прошлогодние реплики). У Вас есть только идея, а способа ее реализации нет, как и нет способа контроля этих пресловутых счетчиков и выставления счетов садоводам (биллинга). Пока это пустая болтовня.

    1. Вы давненько не были на сайте. Да и я. Нашёл по постам: Одна какая-то Дамочка забила сайт безумными предложениями,как, например, о детских площадках, о вынесении счётчиков на столбы,о трёхфазниках и т.п. А Вы, как разумный чел, не соблаговолили ничем ответить на эти безумные предложения.У нас довольно странное Правление. Не правда ли! А ещё вот такая дамочка из РК.

  16. Алексей, обижаться на Вас не вижу смысла, как и комментировать ваши реплики в мой адрес.
    Swoods — на правильно поставленные вопросы отвечаю, а грубость и хамство не в моем стиле. Не стоит дезинформировать людей о наличии данных фактов.
    По частичной оплате вы так ничего и не поняли, а разъяснять не вижу смысла.
    Способы реализации борьбы с неплательщиками электроэнергии были изложены мной Правлению.
    А у Вас какие варианты ? А то обсуждать готовы, а вот предложить …..)))
    Вы имейте то за что голосовали на собрании. Флаг вам в руки — продолжайте оплачивать электроэнергию за тех кто не платит.

    1. Еще раз утверждаю: Вы не ответили ни на один поставленный мной вопрос в прошлом году, единственным ответом была реплика в стиле Вашего нынешнего ответа Алексею. Я это воспринимаю, как грубость, прикрывающую незнание и несостоятельеость.

  17. в прошлом году я ни разу не была на собрании и с вами лично не общалась. реплик не бросаю а предлагаю или выражаю не согласие обосновывая или задавая встречные вопросы. Не считаю грубостью мой ответ а тем прикрытием незнания и не компетентности. А вопросы надо задавать не мне а Правлению и Председателю которые принимают решения.

    С уважением,
    Елена.

  18. Swoods — член СНТ без имени ( желательно понимать с кем общаюсь) задайте свои вопросы и вам отвечу если они в мой компетенции и уровне знаний.
    Не хочу вас очередной раз обидеть .

  19. Для меня досих пор не понятно почему члены СНТ проголосовали оплату из расчета от размера собственности земли? Собственник плати налог на землю участка, а в дальнейшем будет платить и за недвижимость. Все остальные затраты СНТ по смете не зависят от размера участка. Поэтому считаю необоснованным данный расчет который подлежит отмене — прошу поставить данный вопрос на собрани СНТ. Если я не права прошу аргументировать.

  20. Читаю Ваши комментарии — всех! И муссируется одна и таже тема -проблема : электричество. Один раз мы уже пытались поставить общие счётчик и на столбах в начале улиц. Тоже нам доказывали о решении проблемы и мы заплатив по 3 тысячи не увидели решении проблемы. Сейчас опять. Я не собираюсь знавать на счётчик и на вынос его на столбы: я плачу исправно за электричество поэтому выноситесчетчики тем кто не платит. У нас целый штат в правлении и чем они занимаются? Разговорами? Вот пусть ходят , проверяют не визуально , а технически. И ещё проблема : много заброшенных участков и там устраивают свалки, могут быть летом пожары. Почему члены правления этим не занимаются? Почему не вызывают собственников, заставить их очистить участки и огородить забором хотя бы. Не хотят — подать в суд. Но этим надо заниматься, а не сидеть в Правлении и муссировать одно и тоже например электричество. Для чего выбирали Правление : чтобы работать! Вот и работайте , а незанимайтесь посиделками. Результата ваших работ ни в чем не видно, кроме точечного ремонта дорог. А вас там не мало и ещё набираете. Так что всеми проблемами СНТ надо заниматься! На то вас и выбирали. Так что начинайте работать и флаг вам в руки.

  21. Ув. star! М.б. Вам и не надо прикидываться дурочкой в вопросе о по-соточной? М.б., у Вас что-то с памятью, такое бывает? Так я напомню Вам-из своего архива:»…На этом можно остановиться…»-не Ваши ли это слова после принятия решения ОС (Общего собрания членов СНТ)? И сейчас Вы юлите, как в и в известном старом анекдоте: была я там, или меня там не было-не помню. Но по Вашим постам понятно, куда и в чью пользу Вы юлите.

  22. Алексей, это Вам хватит дурака включать. А с памятью у меня все в порядке. В 2015 г. на собрании я была против посоточного расчета. В 2016 г. меня на собраниях не было и была на то причина. У меня свое личное мнение. А вот у Вас его нет поэтому и молчали пока я не подняла вопросы на сайте. Я не утверждаю что во всем права, но по мере рассмотрения поднятых мной вопросов результат имеет место быть. И в дополнение — считаю что такой тон не допустим.

    1. УВ STAR.То там Вас не было или что-то «я не так помню…»,на Собраниях не была.Всякое бывает в жизни. Но Вы ведь член РК, или Вас, м-м,это ничему не обязывает? Надо бы объясниться. Вы хотите,что бы я достал Ваши высказывания не из своего архива, а из архива данного сайта — чтобы было достоверней? Буду прямее:Не можете ревизором, так и заявите, желательно, письменно. Но только не мне.Меня трудно удивить чем либо. Не зря,видимо, Крашениников сказал недавно,мол, дипломы юристов продавались в переходах метро.

      1. Нет, УВ STAR.м-м, с с памятью у Вас,хочется надеяться — в порядке. Но,не кажется ли Вам, что, Вы её по усмотрению не включаете, уж, извините.В третий раз Вас спрашиваю,- возможно, Вы сами найдёте на данном сайте Ваши безумно-радостные высказывания по решению ОС(Общего собрания членов снт)о посоточной форме оплаты членских взносов, которая противоречит не только смыслам, но и законодательству, например, НК.А вот сейчас Вы пишите:»…не понимаюю…»А Вам, как юристу, это не могло быть не известно. Не правда ли?

          1. вот что я писала.
            29.09.2016 в 19:11
            А у нас есть решение членов СНТ определять размер взносов от сотки? Закон на сег. День такой нормы не содержит для СНТ. Если нет решения , то и данный расчет вне закона. Кто его установил? И в даном случае я с вами согласна. Прошу Председателя выложить на сайте протокол о голосовании на общем собрании членов СНТ данного вопроса что бы даный вопрос более не обсуждался. Нет протокола тогда слов нет.
            а что вы читаете?

            1. Это запоздалое писание (знак ударения поставьте сами). А дату Вашего писания, уж потрудитесь найти тоже самостоятельно. Срок предлагаю Вам: пару дней. Подсказка:это там, где говорилось мной о Вашем КТУ(коэфф. трудового участия)в делах председателя правления. Смею напомнить Вам, что оплата членских взносов уже второй год идёт по посоточной схеме,которую одобрили и Вы, член РК.

  23. Алексей,
    Мне не интересен ваш архивчик. Объясняться перед вами не вижу смысла.
    В этом году изберете новый состав РК.
    Я за свой диплом спокойна, а вот видимо вам и Крашениникову он не дает покоя.
    Обижаться на Вас и К не вижу смысла.

  24. Админ, почему вы не выложили мое письмо где я писал что Правление должно работать не только как повысить платежность по электричеству , но и по другим направлениям которые улучшают жизнь в СНТ. Это и технический, а не визуальный осмотр сетей на участке садовом, и то что много заброшенных участков, а у них есть хозяева и вы должны( правление) этим заниматься. Потому как на этих участках свалки мусора, что летом грозит пожароопасным состоянием. Вы , правление, должны работать , а не устраивать посиделки. Результатов вашей работы, кроме ямочного ремонта на дорогах ,нет. А вы все увеличиваете штат Правления. Это мнение не только мое, а многих садоводов и счетчики выносить обяжите тех, кто не платит. А для этого ,я ещё раз повторяю ,нужен не визуальный осмотр разводки электричества в доме, а технический.

  25. Алексей:
    10.01.2017 в 18:39…..Смею напомнить Вам, что оплата членских взносов уже второй год идёт по посоточной схеме,которую одобрили и Вы, член РК.
    Позвольте с Вами не согласиться. Есть отчёт Р.К. на сайте,в видео формате. И одобрения оплаты от сотки я там не усмотрел.А вот предложение от Р.К. обосновать данную форму оплата есть.Но на втором собрание уполномоченных, без всяких обоснований этот вопрос был поставлен на голосование… Результат известен.Моё мнение на этот счёт надеюсь Вам известно.

  26. «Налоговая база земельного налога в отношении земельных участков, находящихся В ОБЩЕЙ СОВМЕСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, в РАВНЫХ ДОЛЯХ в соответствии с п. 2 ст. 392 Кодекса» (Из письма Минфина,2006г.). Данный налог — в составе членского взноса,оплачиваемого посоточно, т. е. не в равных долях — вразрез с Налоговым Кодексом и упомянутым Письмом Минфина. Это только одна статей. По другим статьям членского взноса Вы, Григорий,довольно полно изложили в одном из своих недавних постов.
    Что касается одобрения/неодобрения такой схемы РК,то это относится только к одному из ревизоров действующего состава. Вы смотрели «кино» из ОС на эту тему. Но видели ли Вы обоснование такой схемы оплаты, которое было затребовано в блестящем отчётном докладе Председателя РК. РК?

    1. Приветствую всех и с Новым Годом! Нам всем пора осознать, что живем мы в капиталистическом обществе. А здесь, чем больше имеешь, тем дороже платишь. Нас же не возмущает порядок оплаты коммунальных услуг, где оплата за отопление, содержание и ремонт жилья, капитальный ремонт рассчитывается согласно площади квартиры. Хватит уже уповать на старые законы и ссылаться на незаконность посоточной оплаты! Размещаю на сайте новость “Изменения в 66-ФЗ о садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан”. Здесь в том числе и “Порядок установления размера членских взносов в СНТ”.

      1. Уважаемая Марина Леонидовна, а позвольте поинтересоваться размером Вашего участка.
        И Ваша новость для нас не новость, мы давно в курсе про те изменения в Ф.З.66.. Они лишь допускают принятие посоточной оплаты, на усмотрение О.С. садоводов.
        Как-то так.

        1. «Марина Леонидовна, а позвольте поинтересоваться размером Вашего участка?». Григорий,это называется -«в десятку». Испросить бы ещё ФИО Марины Леонидовны- для полной ясности: как и кем готовилось посоточное предложение, — будет ясно, когда будет ФИО. И с какой целью — ведь не только ради экономии в 4-5т.р. в год, хоть эта сумма существенна для какой-то части садоводов.
          Второй пункт Вашего поста,Григорий, от 14.01 17., я Вас поздравляю:»…ДОПУСКАЕТ принятие посоточной оплаты…» (дополнеие к 66ФЗ): Но ведь это не значит, что так ДОЛЖНО! Это спекулятивный отголосок римского права, когда более 90% народа были рабами или плебеями, и они не имели (или почти не имели) никаких прав. Что не запрещено, то разрешено!
          О чЁм же пишет Марина Леонидовна?: Наплевать на Законы, будем жить по понятиям.
          О чём ещё?: Правила СНТ подменить Правилами ТСЖ: В огороде бузина, в Киеве дядька. В философии, риторике это называется софистикой — подменой, а то и подлогом.
          Будет ФИО, м.б., и поймём, куда дует ветер от Марины Леонидовны.

  27. Алексей,простите, но мне кажется,что я что-то не понимаю.На 02:00 мин. видео, председатель рев.ком. предлагает правлению составить обоснование посоточной оплаты. А вот обоснования от правления,в дальнейшем не последовало… Так причём тут Р.К.? А отдельные члены Р.К., как и просто садоводы имеют право изменять своё мнение?Некий Олег,например изменил своё мнение по этому вопросу, о чём признаётся и радует. «Респект и уважуха».

    1. «Так при чём тут Р.К.?» Смотрим Устав.
      7.3. Ревизионная Комиссия снт обязана:

      7.3.1. Проверять ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАВЛЕНИЕМ СНТ И ЕГО ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ ОБЩИХ СОБРАНИЙ СНТ (собраний уполномоченных), законность гражданско-правовых сделок, совершенных органами управления снт, НОРМАТИВНЫХ И ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СНТ, состояние его имущества.
      Отчёт Председателя РК одобрен и утверждён Собранием, обоснование посоточной оплаты затребовано. Давно пора бы РК и спросить это обоснование у Правления и председателя,- но не у сайта, как это пытается делать star при решении многих вопросов.

  28. Поставила вопросы как член СНТ в отличии от многих и вынесла на сайт на обсуждение. Хотябы за это можно было бы сказать спасибо. А то только критика кто что должен и обязан.
    Алексей такой грамотный вот пусть выдвинет свою кандидатуру в РК а мы посмотрим на результат его работы и потом обсудим. Удачи вам Алексей в выборах в РК в 2017г. Или в кусты и только критика как надо и что не так?)))))

  29. Какая прелесть!
    Каким же правдоборцем был Тарасов 4 года назад! И во что он сейчас сам превратился??? Говоря о подлоге в документах при избрании Гаврилова в 2016 году, как же он борется за правду.
    .
    Но не скажет он Вам сейчас, что в июне 2017 года были нарушения при избрании самого Тарасова.
    В частности в протоколе счётной комиссии нет подписи одного из членов счётной комиссии.
    И про то, что в счётной комиссии были Галина Кальян (мамаша Кальяна) и Лариса Наумкина — нынешний секретарь (не наводит вас ни на какие мысли???)
    И про то, что в присутствии большого количества свидетелей Тарасов и Кальян пачками брали бюллетени и заполняли их за отсутствующих.
    .
    В общем, на волне борьбы за справедливость (или за ВЛАСТЬ) в председатели пришёл человек, при котором в нашем СНТ расцвёл бандитизм с выездом на места картельных отрядов во главе с самим Тарасовым.
    .
    За май 2021 года в нашей Заезде побывало столько сотрудников полиции, следственного комитета и прокуратуры, причём неоднократно, сколько не приезжало за всю историю Звезды. Люди уже даже не интересуются почему у правления стоят полицейские машины и почему изымают документацию из правления. Это в мае 2021 года стало рядовой ситуацией.
    .
    Куда мы пришли с Тарасовым??? И что дальше? Если мы ответственно не отнесёмся к выбору председателя в этом году, у нас председателем будет уже не водитель-дальнобойщик, а разнорабочий из Узбекистана????

Оставить комментарий